https://na.ria.ru/20230424/mediareyting-1867335260.html
Первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ занял МГУ
Первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ занял МГУ - Навигатор абитуриента РИА Новости, 24.04.2023
Первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ занял МГУ
Первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ и социальных медиа за март 2023 года занял Московский государственный университет, на втором месте... Навигатор абитуриента РИА Новости, 24.04.2023
2023-04-24T13:50
2023-04-24T13:50
2023-04-24T15:06
навигатор абитуриента
россия
общество
высшая школа экономики (вшэ)
санкт-петербургский государственный университет
московский физико-технический институт
сибирский федеральный университет
московский авиационный институт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/07/1815222723_0:62:3073:1792_1920x0_80_0_0_75105ada6a420123778a0f0088455a3d.jpg
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ и социальных медиа за март 2023 года занял Московский государственный университет, на втором месте расположилась Высшая школа экономики, а за ней - Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС). МГУ за март набрал около 21 тысячи упоминаний в СМИ и более 138 тысяч упоминаний в социальных медиа, ВШЭ упоминали в средствах массовой информации более 17 тысяч раз и более 63 тысяч раз в социальных медиа. РАНХиГС набрал более 70 тысяч упоминаний в СМИ и соцмедиа. В топ-10 рейтинга также попали Сеченовский университет (54 838 упоминаний), Московский физико-технический институт (50 228), Российский университет дружбы народов (48 451), Санкт-Петербургский государственный университет (43 899), МГИМО (39 338), МГТУ имени Баумана (33 825) и Всероссийский государственный институт кинематографии имени Герасимова (26 690). В рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах на первом месте расположилась ВШЭ, набрав более 5 миллионов визитов на сайт, около 1 миллиона просмотров постов ВКонтакте и более 200 тысяч просмотров постов в телеграм. Второе место занял Московский государственный университет, набрав более 6 миллионов просмотров, на третьем месте - РАНХиГС с почти 5 миллионами просмотров. В топ-10 попала и "Синергия" с чуть более 4 миллионами просмотров, на пятом месте Уральский федеральный университет (3,9 миллионов), за ним - РЭУ имени Плеханова (3,7 миллионов), Санкт-Петербургский государственный университет (3,2 миллиона), Томский политехнический университет (3 миллиона), Московский авиационный институт (3 миллиона) и Казанский федеральный университет (2,9 миллиона). По рейтингу представленности в научно-популярных СМИ победителем стал Тюменский государственный университет (2 170 упоминаний), на втором месте МГУ с 445 упоминаниями и на третьем месте - Сибирский федеральный университет с 334 упоминаниями. Рейтинги вузов – совместный проект "Социального навигатора" медиагруппы "Россия сегодня" и Brand Analytics, они рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, научным сообществом и бизнесом, сообщается на сайте рейтингов. Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах представляет собой оценку эффективности коммуникаций вузов на собственных площадках – на сайте и в официальных аккаунтах в соцмедиа, он включает в себя три показателя - визиты на сайт, просмотры ВКонтакте и просмотры в телеграм. А также суммарный индекс - сумма трех предыдущих показателей.Рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа показывает популярность вуза у российских СМИ и у русскоязычных пользователей социальных медиа - он учитывает количество публикаций с упоминанием названия вуза на сайтах российских СМИ, количество сообщений с упоминанием названия вуза в соцсетях и мессенджерах.Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ является оценкой эффективности продвижения вузами своих научно-технологических, инновационных достижений в профильных СМИ.
https://na.ria.ru/20230417/mgu-1865307390.html
https://na.ria.ru/20230424/mediareyting-1867368400.html
https://na.ria.ru/20230125/reyting-1846737178.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/07/1815222723_166:0:2895:2047_1920x0_80_0_0_71c25a1dec984b09b7f02c687fc95d2f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, россия, общество, высшая школа экономики (вшэ), санкт-петербургский государственный университет, московский физико-технический институт, сибирский федеральный университет, московский авиационный институт, рэу имени г. в. плеханова, спбгу, тюменский государственный университет, российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф (ранхигс), первый мгму имени сеченова, мгту имени баумана, уральский федеральный университет
Навигатор абитуриента, Россия, Общество, Высшая школа экономики (ВШЭ), Санкт-Петербургский государственный университет, Московский физико-технический институт, Сибирский федеральный университет, Московский авиационный институт, РЭУ имени Г. В. Плеханова, СПбГУ, Тюменский государственный университет, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Первый МГМУ имени Сеченова, МГТУ имени Баумана, Уральский федеральный университет
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ и социальных медиа за март 2023 года занял Московский государственный университет, на втором месте расположилась Высшая школа экономики, а за ней - Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).
МГУ за март набрал около 21 тысячи упоминаний в СМИ и более 138 тысяч упоминаний в социальных медиа, ВШЭ упоминали в средствах массовой информации более 17 тысяч раз и более 63 тысяч раз в социальных медиа. РАНХиГС набрал более 70 тысяч упоминаний в СМИ и соцмедиа.
В топ-10 рейтинга также попали Сеченовский университет (54 838 упоминаний), Московский физико-технический институт (50 228), Российский университет дружбы народов (48 451), Санкт-Петербургский государственный университет (43 899), МГИМО (39 338), МГТУ имени Баумана (33 825) и Всероссийский государственный институт кинематографии имени Герасимова (26 690).
В рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах на первом месте расположилась ВШЭ, набрав более 5 миллионов визитов на сайт, около 1 миллиона просмотров постов ВКонтакте и более 200 тысяч просмотров постов в телеграм. Второе место занял Московский государственный университет, набрав более 6 миллионов просмотров, на третьем месте - РАНХиГС с почти 5 миллионами просмотров.
В топ-10 попала и "Синергия" с чуть более 4 миллионами просмотров, на пятом месте Уральский федеральный университет (3,9 миллионов), за ним - РЭУ имени Плеханова (3,7 миллионов), Санкт-Петербургский государственный университет (3,2 миллиона), Томский политехнический университет (3 миллиона), Московский авиационный институт (3 миллиона) и Казанский федеральный университет (2,9 миллиона).
По рейтингу представленности в научно-популярных СМИ победителем стал Тюменский государственный университет (2 170 упоминаний), на втором месте МГУ с 445 упоминаниями и на третьем месте - Сибирский федеральный университет с 334 упоминаниями.
Рейтинги вузов – совместный проект "Социального навигатора" медиагруппы "Россия сегодня" и Brand Analytics, они рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, научным сообществом и бизнесом, сообщается на сайте рейтингов.
Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах представляет собой оценку эффективности коммуникаций вузов на собственных площадках – на сайте и в официальных аккаунтах в соцмедиа, он включает в себя три показателя - визиты на сайт, просмотры ВКонтакте и просмотры в телеграм. А также суммарный индекс - сумма трех предыдущих показателей.
Рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа показывает популярность вуза у российских СМИ и у русскоязычных пользователей социальных медиа - он учитывает количество публикаций с упоминанием названия вуза на сайтах российских СМИ, количество сообщений с упоминанием названия вуза в соцсетях и мессенджерах.
Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ является оценкой эффективности продвижения вузами своих научно-технологических, инновационных достижений в профильных СМИ.