Рейтинг@Mail.ru
МГУ запустит учебный курс по аналитике социальных медиа - РИА Новости, 18.04.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

МГУ запустит учебный курс по аналитике социальных медиа

© iStock.com / mixettoСтудент во время работы за компьютером
Студент во время работы за компьютером - РИА Новости, 1920, 17.04.2023
МОСКВА, 17 апр – РИА Новости. Курс по аналитике социальных медиа запустит Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова совместно с компанией Brand Analytics в мае. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе вуза.
Курс по аналитике социальных медиа вошел в состав программы по цифровой социологии. Он стартует с теоретической части, в которой раскрывается базовое понятие социальных медиа и преимущество их анализа. Также курс включает разбор реальных бизнес-кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта.
«

"Еще недавно социологи не видели в аналитике соцмедиа будущее своей индустрии. Сегодня ситуация меняется на глазах. Соцмедиа настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что их анализ для изучения общественного мнения уже не опция, а необходимость. Мы считаем очень перспективной нашу работу с новым поколением социологов в рамках курса в МГУ и рассчитываем, что они станут настоящими амбассадорами новой индустрии", – рассказала CEO компании Brand Analytics Наталья Соколова.

По словам специалистов, цель курса – дать навыки использования аналитики соцмедиа студентам таких направлений, как "маркетинг", "связи с общественностью", "реклама", "медиакоммуникации", "политология" и "социология", а в дальнейшем – сформировать новую специальность "аналитик социальных медиа".
Образовательный проект включает учебную программу для преподавателей вузов, специально разработанные методические материалы для лекций и семинаров для студентов, а также систему аттестации.
"Анализ социальных сетей является крайне перспективным направлением, потому что мы сегодня видим довольно серьезную виртуализацию социально-экономических процессов. Все больше и больше нашей деятельности уходит в Сеть. Чтобы правильно анализировать эти процессы, необходимо обладать соответствующими навыками: уметь работать с правильными инструментами для анализа и, самое главное, правильно интерпретировать получаемую информацию", – отметил заместитель директора Высшей школы современных социальных наук МГУ по научной работе, и.о. заведующего кафедрой "Социологии знания" Александр Гребенюк.
Презентация рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов - РИА Новости, 1920, 25.01.2023
В России оценили результативность коммуникационных стратегий вузов
Он также подчеркнул, что особенно нужны специалисты, которые имеют не только теоретическое представление об этой сфере, но и определенные практические навыки.
Обучение студентов МГУ аналитике социальных медиа – часть большого образовательного проекта Brand Analytics с ведущими вузами России. До конца текущего учебного года программу "Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты" пройдет почти тысяча студентов из 17 российских вузов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала