Рейтинг@Mail.ru
Приворотный плов: эксперт рассказал о необычной приемной кампании - РИА Новости, 29.07.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Приворотный плов: эксперт рассказал о необычной приемной кампании

© Depositphotos.com / lenetssergeyЗапись видео-рецепта для социальных сетей
Запись видео-рецепта для социальных сетей
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Готовить плов и отвечать на вопросы в прямом эфире в инстаграме – такой нестандартный способ общения с потенциальными студентами и их родителями использует факультет менеджмента Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, сообщили в пресс-службе вуза.
Сегодня молодые люди, по мнению организаторов прямых эфиров, большую часть информации получают из социальных сетей, среди которых особенно популярен инстаграм.
«
"В этом году мы попробовали новый канал коммуникации – социальную сеть инстаграм. Запустили две передачи – "Смак-менеджмент" и "Профессии будущего и настоящего", – прокомментировал декан факультета менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова Максим Пономарев.
Организаторы проводят передачи в прямом эфире в инстаграме, где студенты, абитуриенты и их родители могут задать вопросы декану факультета, преподавателям и выпускникам, рассказал спикер.
"Мы уже приготовили плов "по плехановскому рецепту", испанский суп гаспачо и провели традиционную китайскую чайную церемонию для "Смак-менеджмента". В передачу "Профессии будущего и настоящего" пригласили наших выпускников и в прямом эфире обсудили профессию психолога в сфере управления", – отметил декан.
Люди во время деловой встречи
Эксперт рассказала, зачем бизнесмену знать психологию
Новые передачи и темы прямых эфиров факультет готовит специально для учебного года, заявил спикер.
"Мы не остановимся на летнем периоде и продолжим поддерживать этот канал коммуникации уже в учебном году. В зависимости от времени года и тех задач, которые стоят перед факультетом, появятся новые рубрики, но и действующие проекты мы планируем сохранить", – рассказал эксперт.
Он также отметил, что контент для страницы факультета в инстаграме создают сами студенты и выпускники: выкладывают посты, делают макеты и ролики для анонсов передач, а также генерируют идеи совместно с деканатом.
Проректор по развитию Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Дмитрий Штыхно
Новые горизонты высшего образования: к чему стремится современный вуз
"В разработке третий проект – прямые эфиры с нашими выпускниками. Многие из них ведут свои блоги в инстаграме. Уверен, им есть о чем поговорить со студентами: о менеджменте, развитии, трендах и возможностях, которые дает профессия", – поделился планами Максим Пономарев.
По его словам, факультет получает большую обратную связь. Родители звонят, абитуриенты пишут комментарии и задают вопросы в прямом эфире.
«
"Важно поддерживать подобные способы коммуникации, быть и давать информацию там, где это удобно студентам", – подчеркнул Максим Пономарев.
По словам организаторов, прямой эфир "Смак-менеджмента" про плов посмотрели более 1000 человек. Организаторы сохраняют все эфиры, чтобы их можно было посмотреть в записи на официальной странице факультета в инстаграме.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала