https://na.ria.ru/20200729/1575023488.html
Приворотный плов: эксперт рассказал о необычной приемной кампании
Приворотный плов: эксперт рассказал о необычной приемной кампании - Навигатор абитуриента РИА Новости, 29.07.2020
Приворотный плов: эксперт рассказал о необычной приемной кампании
Готовить плов и отвечать на вопросы в прямом эфире в инстаграме – такой нестандартный способ общения с потенциальными студентами и их родителями использует... Навигатор абитуриента РИА Новости, 29.07.2020
2020-07-29T09:00
2020-07-29T09:00
2020-07-29T09:00
общество
рэу имени г. в. плеханова
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1c/1575027272_0:138:3072:1866_1920x0_80_0_0_7a72a17743fedc780444e47ee4e02033.jpg
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Готовить плов и отвечать на вопросы в прямом эфире в инстаграме – такой нестандартный способ общения с потенциальными студентами и их родителями использует факультет менеджмента Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, сообщили в пресс-службе вуза.Сегодня молодые люди, по мнению организаторов прямых эфиров, большую часть информации получают из социальных сетей, среди которых особенно популярен инстаграм."В этом году мы попробовали новый канал коммуникации – социальную сеть инстаграм. Запустили две передачи – "Смак-менеджмент" и "Профессии будущего и настоящего", – прокомментировал декан факультета менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова Максим Пономарев.Организаторы проводят передачи в прямом эфире в инстаграме, где студенты, абитуриенты и их родители могут задать вопросы декану факультета, преподавателям и выпускникам, рассказал спикер."Мы уже приготовили плов "по плехановскому рецепту", испанский суп гаспачо и провели традиционную китайскую чайную церемонию для "Смак-менеджмента". В передачу "Профессии будущего и настоящего" пригласили наших выпускников и в прямом эфире обсудили профессию психолога в сфере управления", – отметил декан.Новые передачи и темы прямых эфиров факультет готовит специально для учебного года, заявил спикер."Мы не остановимся на летнем периоде и продолжим поддерживать этот канал коммуникации уже в учебном году. В зависимости от времени года и тех задач, которые стоят перед факультетом, появятся новые рубрики, но и действующие проекты мы планируем сохранить", – рассказал эксперт.Он также отметил, что контент для страницы факультета в инстаграме создают сами студенты и выпускники: выкладывают посты, делают макеты и ролики для анонсов передач, а также генерируют идеи совместно с деканатом."В разработке третий проект – прямые эфиры с нашими выпускниками. Многие из них ведут свои блоги в инстаграме. Уверен, им есть о чем поговорить со студентами: о менеджменте, развитии, трендах и возможностях, которые дает профессия", – поделился планами Максим Пономарев.По его словам, факультет получает большую обратную связь. Родители звонят, абитуриенты пишут комментарии и задают вопросы в прямом эфире."Важно поддерживать подобные способы коммуникации, быть и давать информацию там, где это удобно студентам", – подчеркнул Максим Пономарев.По словам организаторов, прямой эфир "Смак-менеджмента" про плов посмотрели более 1000 человек. Организаторы сохраняют все эфиры, чтобы их можно было посмотреть в записи на официальной странице факультета в инстаграме.
https://na.ria.ru/20200722/1574609121.html
https://na.ria.ru/20200727/1574722940.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1c/1575027272_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_48a32cc190e993723d832e6d15bae36b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, рэу имени г. в. плеханова, навигатор абитуриента
Общество, РЭУ имени Г. В. Плеханова, Навигатор абитуриента
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Готовить плов и отвечать на вопросы в прямом эфире в инстаграме – такой нестандартный способ общения с потенциальными студентами и их родителями использует факультет менеджмента
Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, сообщили в пресс-службе вуза.
Сегодня молодые люди, по мнению организаторов прямых эфиров, большую часть информации получают из социальных сетей, среди которых особенно популярен инстаграм.
«
"В этом году мы попробовали новый канал коммуникации – социальную сеть инстаграм. Запустили две передачи – "Смак-менеджмент" и "Профессии будущего и настоящего", – прокомментировал декан факультета менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова Максим Пономарев.
Организаторы проводят передачи в прямом эфире в инстаграме, где студенты, абитуриенты и их родители могут задать вопросы декану факультета, преподавателям и выпускникам, рассказал спикер.
"Мы уже приготовили плов "по плехановскому рецепту", испанский суп гаспачо и провели традиционную китайскую чайную церемонию для "Смак-менеджмента". В передачу "Профессии будущего и настоящего" пригласили наших выпускников и в прямом эфире обсудили профессию психолога в сфере управления", – отметил декан.
Новые передачи и темы прямых эфиров факультет готовит специально для учебного года, заявил спикер.
"Мы не остановимся на летнем периоде и продолжим поддерживать этот канал коммуникации уже в учебном году. В зависимости от времени года и тех задач, которые стоят перед факультетом, появятся новые рубрики, но и действующие проекты мы планируем сохранить", – рассказал эксперт.
Он также отметил, что контент для страницы факультета в инстаграме создают сами студенты и выпускники: выкладывают посты, делают макеты и ролики для анонсов передач, а также генерируют идеи совместно с деканатом.
"В разработке третий проект – прямые эфиры с нашими выпускниками. Многие из них ведут свои блоги в инстаграме. Уверен, им есть о чем поговорить со студентами: о менеджменте, развитии, трендах и возможностях, которые дает профессия", – поделился планами Максим Пономарев.
По его словам, факультет получает большую обратную связь. Родители звонят, абитуриенты пишут комментарии и задают вопросы в прямом эфире.
«
"Важно поддерживать подобные способы коммуникации, быть и давать информацию там, где это удобно студентам", – подчеркнул Максим Пономарев.
По словам организаторов, прямой эфир "Смак-менеджмента" про плов посмотрели более 1000 человек. Организаторы сохраняют все эфиры, чтобы их можно было посмотреть в записи на официальной странице факультета в инстаграме.