https://na.ria.ru/20200728/1574657237.html
Предпринимателям и не только: чему бизнес может научиться у психологии
Предпринимателям и не только: чему бизнес может научиться у психологии - Навигатор абитуриента РИА Новости, 28.07.2020
Предпринимателям и не только: чему бизнес может научиться у психологии
Зачем человеку с высшим образованием изучать психологию в сфере бизнеса и что важно для студентов, которые выбирают продолжить обучение после бакалавриата,... Навигатор абитуриента РИА Новости, 28.07.2020
2020-07-28T09:00
2020-07-28T09:00
2020-07-28T09:00
общество
рэу имени г. в. плеханова
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/100881/92/1008819267_0:132:2500:1538_1920x0_80_0_0_032377848b57955c7c591a75ab7d16e7.jpg
Зачем человеку с высшим образованием изучать психологию в сфере бизнеса и что важно для студентов, которые выбирают продолжить обучение после бакалавриата, рассказала выпускница магистратуры “Психология бизнеса” Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Полина Харламова.– Как связаны психология и бизнес? Зачем вы поступали на эту магистерскую программу?– На первый взгляд, сложно связать два этих понятия: психологию и бизнес. Еще на бакалавриате, проходя практику в отделе подбора и развития персонала, я поняла, что в организации важнее всего люди. К сожалению, не все это понимают. Конечно, у крупных продвинутых корпораций есть свои психологические службы и системы. Поэтому они и развиваются.Работать на результат и экономические показатели – это здорово, но они будут расти, только если сотрудникам комфортно на своем рабочем месте. Именно этим и занимается психология бизнеса. Нас научили правильно понимать людей, слышать их, находить к каждому свой подход.– Какие преимущества у этой программы?– Я поступала на программу, не имея диплома бакалавра психологии. Мое первое образование связано с цифрами и экономикой. Некоторые одногруппники пришли с филологических и естественно-научных направлений. Преподаватели это понимают и дополнительно нам объясняли базовые психологические термины, давали списки книг, видео-подборки, на занятия приглашали практикующих психологов. Результат обучения во многом превзошел мои ожидания. – Где и как применять полученные знания?– Я их уже применяю на протяжении двух лет в организации, где работаю. Все научные работы, отчеты и даже диплом написаны в рамках моих должностных обязанностей. Я действительно пользовалась той информацией, которую мне давали на парах: создавала собственные анкеты и тесты, использовала то, что давали преподаватели. Мы часто проверяли различные методики на семинарах в своих рабочих группах. Я отмечала для себя полезные и периодически предлагала своему руководителю провести опрос сотрудников. Она всегда с удовольствием соглашалась. Развиваться я планирую в этой же сфере.– Видите ли вы результат обучения на практике, отмечает ли вашу работу руководство?– Обучение многому способствовало. С полученным багажом знаний я стала чувствовать себя увереннее и профессионально аргументировать свои предложения и идеи. Я провела диагностику стрессоустойчивости руководителей в своей организации и запланировала ряд мероприятий, которые помогут им развить это качество: индивидуальные тренинги с коучами, регулярные дыхательные гимнастики, массовые тренинги на развитие эмоционального интеллекта. Конечно же, мою работу отметили.– Как была устроена практика?– Большинство студентов проходили практику по месту работы. Остальным помогали найти подходящее место.Также у нас была педагогическая практика. Мы проводили лекции и семинары в РЭУ им. Г.В. Плеханова индивидуально или в парах: готовили план для занятий, а преподаватели его проверяли. Прочитать курс большой аудитории – это уникальный опыт, который, на мой взгляд, может пригодиться. Я, кстати, часто выступаю на дне открытых дверей факультета менеджмента РЭУ. – Как удавалось успевать работать и учиться одновременно?– Мне было легко совмещать учебу с работой, потому что пары проходят вечером, с 18:55 до 22:00, 3-4 раза в неделю. Большинство моих одногруппников уже где-то трудятся, и для многих это оптимальный и единственно возможный график. Преподаватели всегда шли навстречу, если кто-то задерживался или не мог прийти. Я всегда успевала приехать в университет. У меня даже оставалось время и на спортзал, и на свои хобби.
https://na.ria.ru/20200722/1574609121.html
https://na.ria.ru/20190124/1549775811.html
https://na.ria.ru/20191119/1561070586.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/100881/92/1008819267_138:0:2362:1668_1920x0_80_0_0_33784d91907d2abf3c664a8fa48a1a94.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, рэу имени г. в. плеханова, навигатор абитуриента
Общество, РЭУ имени Г. В. Плеханова, Навигатор абитуриента
Зачем человеку с высшим образованием изучать психологию в сфере бизнеса и что важно для студентов, которые выбирают продолжить обучение после бакалавриата, рассказала выпускница магистратуры “Психология бизнеса” Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Полина Харламова. – Как связаны психология и бизнес? Зачем вы поступали на эту магистерскую программу?
– На первый взгляд, сложно связать два этих понятия: психологию и бизнес. Еще на бакалавриате, проходя практику в отделе подбора и развития персонала, я поняла, что в организации важнее всего люди. К сожалению, не все это понимают. Конечно, у крупных продвинутых корпораций есть свои психологические службы и системы. Поэтому они и развиваются.
Работать на результат и экономические показатели – это здорово, но они будут расти, только если сотрудникам комфортно на своем рабочем месте. Именно этим и занимается психология бизнеса. Нас научили правильно понимать людей, слышать их, находить к каждому свой подход.
– Какие преимущества у этой программы?
– Я поступала на программу, не имея диплома бакалавра психологии. Мое первое образование связано с цифрами и экономикой. Некоторые одногруппники пришли с филологических и естественно-научных направлений. Преподаватели это понимают и дополнительно нам объясняли базовые психологические термины, давали списки книг, видео-подборки, на занятия приглашали практикующих психологов. Результат обучения во многом превзошел мои ожидания.
– Где и как применять полученные знания?
– Я их уже применяю на протяжении двух лет в организации, где работаю. Все научные работы, отчеты и даже диплом написаны в рамках моих должностных обязанностей. Я действительно пользовалась той информацией, которую мне давали на парах: создавала собственные анкеты и тесты, использовала то, что давали преподаватели. Мы часто проверяли различные методики на семинарах в своих рабочих группах. Я отмечала для себя полезные и периодически предлагала своему руководителю провести опрос сотрудников. Она всегда с удовольствием соглашалась. Развиваться я планирую в этой же сфере.
– Видите ли вы результат обучения на практике, отмечает ли вашу работу руководство?
– Обучение многому способствовало. С полученным багажом знаний я стала чувствовать себя увереннее и профессионально аргументировать свои предложения и идеи. Я провела диагностику стрессоустойчивости руководителей в своей организации и запланировала ряд мероприятий, которые помогут им развить это качество: индивидуальные тренинги с коучами, регулярные дыхательные гимнастики, массовые тренинги на развитие эмоционального интеллекта. Конечно же, мою работу отметили.
– Как была устроена практика?
– Большинство студентов проходили практику по месту работы. Остальным помогали найти подходящее место.
Также у нас была педагогическая практика. Мы проводили лекции и семинары в РЭУ им. Г.В. Плеханова индивидуально или в парах: готовили план для занятий, а преподаватели его проверяли. Прочитать курс большой аудитории – это уникальный опыт, который, на мой взгляд, может пригодиться. Я, кстати, часто выступаю на дне открытых дверей факультета менеджмента РЭУ.
– Как удавалось успевать работать и учиться одновременно?
– Мне было легко совмещать учебу с работой, потому что пары проходят вечером, с 18:55 до 22:00, 3-4 раза в неделю. Большинство моих одногруппников уже где-то трудятся, и для многих это оптимальный и единственно возможный график. Преподаватели всегда шли навстречу, если кто-то задерживался или не мог прийти. Я всегда успевала приехать в университет. У меня даже оставалось время и на спортзал, и на свои хобби.