Вертолет Ми-8МТ заступил на службу в самарский вуз
Вертолет Ми-8 является одним из наиболее распространенных в мире транспортных вертолетов.
Вертолет неприхотлив и безотказен. Его называют "рабочей лошадкой", "солдатской машиной". Он имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию).
Вертолет неприхотлив и безотказен. Его называют "рабочей лошадкой", "солдатской машиной". Он имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию).
Ми-8МТ — модификация вертолета от транспортного к транспортно-боевому. На нем установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. В 1979-1988 годах вертолеты Ми-8МТ принимали участие в военном конфликте в Афганистане.
Ми-8МТ — модификация вертолета от транспортного к транспортно-боевому. На нем установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. В 1979-1988 годах вертолеты Ми-8МТ принимали участие в военном конфликте в Афганистане.
Как рассказали в Самарском университете, главное командование Военно-Воздушных сил России утвердило табель авиационной техники, которая должна использоваться в учебном процессе по программам военной подготовки студентов.
Как рассказали в Самарском университете, главное командование Военно-Воздушных сил России утвердило табель авиационной техники, которая должна использоваться в учебном процессе по программам военной подготовки студентов.
"Раньше в этом табеле были два самолёта МиГ-29, а теперь добавлен вертолёт Ми-8МТ. Мы полгода его искали и нашли в филиале Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Сызрани”, — рассказал начальник военного учебного центра Самарского университета им. Королёва, полковник Иван Хабло.
"Раньше в этом табеле были два самолёта МиГ-29, а теперь добавлен вертолёт Ми-8МТ. Мы полгода его искали и нашли в филиале Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Сызрани”, — рассказал начальник военного учебного центра Самарского университета им. Королёва, полковник Иван Хабло.
Подготовил вертолет к перевозке инженерно-технический состав летного училища.
Подготовил вертолет к перевозке инженерно-технический состав летного училища.
Перед погрузкой на трейлер у него демонтировали шасси, топливные баки, лопасти, автоматы перекоса, редукторы, хвостовую балку, рулевой винт.
Перед погрузкой на трейлер у него демонтировали шасси, топливные баки, лопасти, автоматы перекоса, редукторы, хвостовую балку, рулевой винт.
У доставленного вертолета МИ-8МТ — сотни часов налета. В Самарском университете им. Королёва он послужит учебным задачам.
У доставленного вертолета МИ-8МТ — сотни часов налета. В Самарском университете им. Королёва он послужит учебным задачам.
Будущие инженеры, которые учатся на кафедре эксплуатации авиационной техники Института авиационной и ракетно-космической техники, и курсанты всех специальностей по программам обучения офицеров запаса смогут ознакомиться со всеми блоками бортового оборудования: радиоэлектроникой, связью, навигацией, а также с вооружением — всё это находится в исправном состоянии.
Будущие инженеры, которые учатся на кафедре эксплуатации авиационной техники Института авиационной и ракетно-космической техники, и курсанты всех специальностей по программам обучения офицеров запаса смогут ознакомиться со всеми блоками бортового оборудования: радиоэлектроникой, связью, навигацией, а также с вооружением — всё это находится в исправном состоянии.
"Подобные экспонаты есть еще в 5-ти вузах страны: в МАИ, МФТИ, МЭИ, КАИ и УГАТУ. Наш МИ-8 отличается тем, что он единственный в стране находится в отапливаемом ангаре, а у вышеперечисленных университетов он находится либо на улице, либо на аэродроме. Нахождение в ангаре позволяет проводить обучение круглогодично, а не только на протяжении теплого периода времени", — объяснил Иван Хабло.
"Подобные экспонаты есть еще в 5-ти вузах страны: в МАИ, МФТИ, МЭИ, КАИ и УГАТУ. Наш МИ-8 отличается тем, что он единственный в стране находится в отапливаемом ангаре, а у вышеперечисленных университетов он находится либо на улице, либо на аэродроме. Нахождение в ангаре позволяет проводить обучение круглогодично, а не только на протяжении теплого периода времени", — объяснил Иван Хабло.