https://na.ria.ru/20210413/obrazovanie-1728098932.html
Образовательные и профессиональные траектории в области когнитивных наук
Образовательные и профессиональные траектории в области когнитивных наук - Навигатор абитуриента РИА Новости, 13.04.2021
Образовательные и профессиональные траектории в области когнитивных наук
Круглый стол в онлайн-формате на тему: "Образовательные, научные и профессиональные траектории в области нейронаук и когнитивных наук". Навигатор абитуриента РИА Новости, 13.04.2021
2021-04-13T16:04
2021-04-13T16:04
2021-04-13T16:04
российская академия наук
московский физико-технический институт
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)
навигатор абитуриента
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0d/1728097018_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_bdcedaf862baf1828018e5650dc439a4.jpg
Круглый стол в онлайн-формате на тему: "Образовательные, научные и профессиональные траектории в области нейронаук и когнитивных наук".Участники:— вице-президент РАН Алексей ХОХЛОВ;— ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Аркадий МАРГОЛИС;— академик РАН, директор Института перспективных исследований мозга МГУ им. М.В. Ломоносова Константин АНОХИН;— академик РАН, директор Института психологии РАН Дмитрий УШАКОВ;— генеральный директор АО "Нейротренд" Наталия ГАЛКИНА;— руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центра) МГППУ Борис ЧЕРНЫШЕВ;— внс МЭГ-центра МГППУ Сергей ШИШКИН;— руководитель Центра профориентации и довузовского образования "ПРО PSY" Ольга ЕСЕНИНА;— президент Ассоциации участников технологических кружков, руководитель Инфраструктурного центра Кружкового движения НТИ Алексей ФЕДОСЕЕВ;— генеральный директор BiTronics Lab, руководитель Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, соразработчик профиля "Нейротехнологии и когнитивные науки" Тимур БЕРГАЛИЕВ.В основе сложной отрасли нейротехнологий и когнитивных наук лежат межпредметные знания в области психофизиологии человека, биологии, физики, проектирования человеко-машинных интерфейсов, технологии анализа данных, инженерно-технические навыки отладки и тестирования сложных систем. Она включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, новые подходы к конструированию робототехнической и медицинской техники, современные средства расширения возможностей человека и протезирования, носимую электронику, средства дистанционного мониторинга состояния человека, нейроразвлечения и киберспорт, анализ данных на базе нейросетевых технологий, анализ психофизиологического состояния человека и многое другое.Как развивается эта отрасль знаний в России? Какие вызовы и перспективы стоят перед учеными и исследователями? Где получить профильное образование? Как развивать профессиональную траекторию в этой области?
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Образовательные, научные и профессиональные траектории в области нейронаук и когнитивных наук
Образовательные, научные и профессиональные траектории в области нейронаук и когнитивных наук
2021-04-13T16:04
true
PT100M37S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0d/1728097018_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_98299ea911fdfc2e5a3f16312eda4ba2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российская академия наук, московский физико-технический институт, московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), навигатор абитуриента, россия, видео
Российская академия наук, Московский физико-технический институт, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Навигатор абитуриента, Россия
Круглый стол в онлайн-формате на тему: "Образовательные, научные и профессиональные траектории в области нейронаук и когнитивных наук".
Участники:
— вице-президент РАН Алексей ХОХЛОВ;
— ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Аркадий МАРГОЛИС;
— академик РАН, директор Института перспективных исследований мозга МГУ им. М.В. Ломоносова Константин АНОХИН;
— академик РАН, директор Института психологии РАН Дмитрий УШАКОВ;
— генеральный директор АО "Нейротренд" Наталия ГАЛКИНА;
— руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центра) МГППУ Борис ЧЕРНЫШЕВ;
— внс МЭГ-центра МГППУ Сергей ШИШКИН;
— руководитель Центра профориентации и довузовского образования "ПРО PSY" Ольга ЕСЕНИНА;
— президент Ассоциации участников технологических кружков, руководитель Инфраструктурного центра Кружкового движения НТИ Алексей ФЕДОСЕЕВ;
— генеральный директор BiTronics Lab, руководитель Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, соразработчик профиля "Нейротехнологии и когнитивные науки" Тимур БЕРГАЛИЕВ.
В основе сложной отрасли нейротехнологий и когнитивных наук лежат межпредметные знания в области психофизиологии человека, биологии, физики, проектирования человеко-машинных интерфейсов, технологии анализа данных, инженерно-технические навыки отладки и тестирования сложных систем. Она включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, новые подходы к конструированию робототехнической и медицинской техники, современные средства расширения возможностей человека и протезирования, носимую электронику, средства дистанционного мониторинга состояния человека, нейроразвлечения и киберспорт, анализ данных на базе нейросетевых технологий, анализ психофизиологического состояния человека и многое другое.
Как развивается эта отрасль знаний в России? Какие вызовы и перспективы стоят перед учеными и исследователями? Где получить профильное образование? Как развивать профессиональную траекторию в этой области?