Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Образовательные и профессиональные траектории в области когнитивных наук

Круглый стол в онлайн-формате на тему: "Образовательные, научные и профессиональные траектории в области нейронаук и когнитивных наук".
Участники:
— вице-президент РАН Алексей ХОХЛОВ;
— ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Аркадий МАРГОЛИС;
— академик РАН, директор Института перспективных исследований мозга МГУ им. М.В. Ломоносова Константин АНОХИН;
— академик РАН, директор Института психологии РАН Дмитрий УШАКОВ;
— генеральный директор АО "Нейротренд" Наталия ГАЛКИНА;
— руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центра) МГППУ Борис ЧЕРНЫШЕВ;
— внс МЭГ-центра МГППУ Сергей ШИШКИН;
— руководитель Центра профориентации и довузовского образования "ПРО PSY" Ольга ЕСЕНИНА;
— президент Ассоциации участников технологических кружков, руководитель Инфраструктурного центра Кружкового движения НТИ Алексей ФЕДОСЕЕВ;
— генеральный директор BiTronics Lab, руководитель Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, соразработчик профиля "Нейротехнологии и когнитивные науки" Тимур БЕРГАЛИЕВ.
В основе сложной отрасли нейротехнологий и когнитивных наук лежат межпредметные знания в области психофизиологии человека, биологии, физики, проектирования человеко-машинных интерфейсов, технологии анализа данных, инженерно-технические навыки отладки и тестирования сложных систем. Она включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, новые подходы к конструированию робототехнической и медицинской техники, современные средства расширения возможностей человека и протезирования, носимую электронику, средства дистанционного мониторинга состояния человека, нейроразвлечения и киберспорт, анализ данных на базе нейросетевых технологий, анализ психофизиологического состояния человека и многое другое.
Как развивается эта отрасль знаний в России? Какие вызовы и перспективы стоят перед учеными и исследователями? Где получить профильное образование? Как развивать профессиональную траекторию в этой области?
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперты обсудят вопросы лингвистического образования в РУДНМинобрнауки обновит перечень специальностей высшего образованияФинал V Межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы" стартует в декабреРоссия-2030. В Москве обсудили задачи конкурса лучших молодых инженеров"Учим русский, поем Пугачеву": иностранные студенты о российских вузахОнлайн-конференция иностранных студентов российских вузовВсероссийский инженерный конкурс – взгляд за горизонт 2030Шмелева: абитуриенты должны иметь равные условия подачи документов в вузыНовые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта"Дневник ученого в карантине" стал финалистом конкурса "За верность науке"Чернышенко заявил об увеличении бюджетных мест в вузах по направлениям ИИВ России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 годЧернышенко: вузы, получившие мегагранты, будут вводить новые специальностиФальков: отказ от программ бакалавриата и магистратуры пока не планируетсяМГУ возглавил репутационный рейтинг RUR по РоссииСвобода выбора. Зачем вузы развивают индивидуальное обучениеТысяча студентов поборются за победу в конкурсе "Твой Ход"Техника на грани искусства: омское образование ищет новые пути развитияВ России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентомРЭУ им. Г.В. Плеханова возглавил рейтинг медийной активности вузов