Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Магистратура 5.0: вызовы vs возможности

Презентация результатов проекта Благотворительного фонда Владимира Потанина и Национального фонда подготовки кадров "Магистратура 5.0: модель эффективной поддержки для устойчивого развития магистратуры нового поколения".
Участники:
— исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина АРЖАНОВА;
— эксперт Национального фонда подготовки кадров, генеральный директор Агентства мониторинга и оценки регионального развития "Терра Курс" Ольга ПЕРФИЛЬЕВА.
В дистанционном формате:
— генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана ОРАЧЕВА;
— член Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации Ольга ПИЛИПЕНКО;
— директор департамента образовательных программ и профессиональных квалификаций Фонда инфраструктурных и образовательных программ АО "Роснано" Станислав НИСИМОВ;
— ректор Московского городского педагогического университета Игорь РЕМОРЕНКО;
— ректор Алтайского государственного университета Сергей БОЧАРОВ;
— первый проректор – проректор по образовательной деятельности Российского университета дружбы народов Анжела ДОЛЖИКОВА;
— заместитель руководителя проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Андрей ВОРОВ;
— директор Центра университетского партнерства, доцент Института образования НИУ ВШЭ Анна ГАРМОНОВА.
В 2018–2019 гг. проведено исследование, связанное с подходами к оценке развития магистратуры в российских университетах, в том числе с участием вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. Гипотеза состояла в важности состояния институциональной среды в вузе для устойчивой и системной поддержки магистерских программ. На основе опросов, математического моделирования, апробации и экспертных обсуждений были предложены индикаторы оценки состояния институциональной среды, значимые для развития магистратуры.
Разработанная методология может быть использована для ранжирования вузов или их структурных подразделений, мониторинга реализации магистерских программ в вузе, развития системы управления и поддержки магистратуры. Особенностями исследования в 2020 году стал анализ реагирования российских и зарубежных вузов в части разработки и реализации магистерских программ на вызовы, связанные с пандемией и переходом в онлайн-режим.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
В Минобрнауки сообщили, сколько вузов используют дистанционный форматВ Минобрнауки рассказали об особенностях сервиса "Поступление в вуз онлайн"В Минобрнауки объявили о запуске конкурса студенческих научных обществСтуденты СПбГУ выберут имя малой планете в честь 300-летия вузаФальков рассказал о старте конкурса "Твой ход" среди вузовБолее 4 млн человек получают высшее образование в России, заявил ЧернышенкоФальков рассказал, как изменится число бюджетных мест в вузахИсследование: 48% российских студентов не доверяют лидерам мнений в СетиОпрос показал, что самое главное для россиян во время учебы в вузеРоссийские вузы рассказали, что приготовили для студентов в Татьянин деньНазваны наиболее популярные профессии у студентовИсследование показало, сколько зарабатывают репетиторы по языкам в РоссииВ кузбасском вузе запустили первый чат-бот для помощи студентам"Кампус новый, а крыша течет": в России растет число недовольных студентовИсследование показало, довольны ли студенты своими вузамиРоссийские вузы глазами студентов – 2022Минобрнауки: УрФУ возглавил рейтинг медиаактивности вузовМинобрнауки: число иностранных студентов в РФ увеличилось за три годаСтало известно, в каких регионах СПО соответствует трендам экономикиПрезентации Рейтинга регионов по уровню среднего профобразования