Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Магистратура 5.0: вызовы vs возможности

Презентация результатов проекта Благотворительного фонда Владимира Потанина и Национального фонда подготовки кадров "Магистратура 5.0: модель эффективной поддержки для устойчивого развития магистратуры нового поколения".
Участники:
— исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина АРЖАНОВА;
— эксперт Национального фонда подготовки кадров, генеральный директор Агентства мониторинга и оценки регионального развития "Терра Курс" Ольга ПЕРФИЛЬЕВА.
В дистанционном формате:
— генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана ОРАЧЕВА;
— член Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации Ольга ПИЛИПЕНКО;
— директор департамента образовательных программ и профессиональных квалификаций Фонда инфраструктурных и образовательных программ АО "Роснано" Станислав НИСИМОВ;
— ректор Московского городского педагогического университета Игорь РЕМОРЕНКО;
— ректор Алтайского государственного университета Сергей БОЧАРОВ;
— первый проректор – проректор по образовательной деятельности Российского университета дружбы народов Анжела ДОЛЖИКОВА;
— заместитель руководителя проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Андрей ВОРОВ;
— директор Центра университетского партнерства, доцент Института образования НИУ ВШЭ Анна ГАРМОНОВА.
В 2018–2019 гг. проведено исследование, связанное с подходами к оценке развития магистратуры в российских университетах, в том числе с участием вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. Гипотеза состояла в важности состояния институциональной среды в вузе для устойчивой и системной поддержки магистерских программ. На основе опросов, математического моделирования, апробации и экспертных обсуждений были предложены индикаторы оценки состояния институциональной среды, значимые для развития магистратуры.
Разработанная методология может быть использована для ранжирования вузов или их структурных подразделений, мониторинга реализации магистерских программ в вузе, развития системы управления и поддержки магистратуры. Особенностями исследования в 2020 году стал анализ реагирования российских и зарубежных вузов в части разработки и реализации магистерских программ на вызовы, связанные с пандемией и переходом в онлайн-режим.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Онлайн-конференция иностранных студентов российских вузовВсероссийский инженерный конкурс – взгляд за горизонт 2030Шмелева: абитуриенты должны иметь равные условия подачи документов в вузыНовые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта"Дневник ученого в карантине" стал финалистом конкурса "За верность науке"Чернышенко заявил об увеличении бюджетных мест в вузах по направлениям ИИВ России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 годЧернышенко: вузы, получившие мегагранты, будут вводить новые специальностиФальков: отказ от программ бакалавриата и магистратуры пока не планируетсяМГУ возглавил репутационный рейтинг RUR по РоссииСвобода выбора. Зачем вузы развивают индивидуальное обучениеТысяча студентов поборются за победу в конкурсе "Твой Ход"Техника на грани искусства: омское образование ищет новые пути развитияВ России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентомРЭУ им. Г.В. Плеханова возглавил рейтинг медийной активности вузовРейтинг медийной активности высших учебных заведенийВ Сибири будут готовить менеджеров в сфере здравоохраненияКоличество квот для обучения иностранных студентов увеличится в РоссииУрФУ переходит на дистанционное обучение с 15 ноября до конца годаМГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий