Рейтинг@Mail.ru
Зачем заниматься наукой в области образования, рассказали эксперты - Навигатор абитуриента РИА Новости, 21.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Зачем заниматься наукой в области образования, рассказали эксперты

© РИА НовостиОнлайн пресс-конференция "Доказательный подход в сфере образования: в фокусе молодые ученые"
Онлайн пресс-конференция Доказательный подход в сфере образования: в фокусе молодые ученые - РИА Новости, 1920, 21.10.2020
МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Международные и российские эксперты обсудили актуальность научных исследований в сфере образования в ходе круглого стола, который состоялся в МИА "Россия сегодня" в рамках XIX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования.
«
"Мы привыкли, что науку делают молодые, и при этом думаем обычно о физике, математике или других естественных науках. Но в сфере исследования образования молодые ученые также могут внести огромный вклад", – прокомментировал ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Аркадий Марголис.
Эксперты отметили, что в мир есть большой скептицизм относительно исследований в области образования.
"В некоторых политических кругах научные работы в сфере образования не рассматриваются как исследования", – заявил в своем выступлении президент Всемирной ассоциации исследователей образования WERA доктор Мустафа Юнус Эриман.
По словам специалистов, это действительно большая проблема. Образование – это важный аспект, и доказательный подход необходим для того, чтобы сформировать правильную политику в этой сфере. Это может значительно повлиять на экономику стран.
«
"С доказательной образовательной политикой в России не очень хорошо. Побеждает иногда даже не экспертное мнение, а личные высказывания тех или иных политических деятелей", – прокомментировал член Российской ассоциации исследователей образования Виктор Болотов.
Болотов отметил, что педагогическая наука не успевает за изменениями, которые происходят в мире: появление искусственного интеллекта, цифровых технологий, новые стандарты. Сегодня кандидатские диссертации, по его словам, не рассказывают о современных проблемах. Причем самих исследователей в этом обвинить трудно, так как чаще всего им не хватает поддержки. Очень важно выстроить сетевое взаимодействие как в России, там и во всем мире.
"Наша задача в том, чтобы максимально втянуть тех, кто ведет инновационную практику в сфере образования в позицию исследования. Не так, чтобы ученые, занимающиеся вопросами образования, жили где-то "в отдельной башне", а педагоги, практики и управленцы жили бы на земле. Важно, чтобы были переходные форматы, где учитель мог бы проводить исследования и понимать, что он делает, а исследователь мог попробовать себя в реальном поле", – рассказал научный руководитель Инфраструктурного центра Кружкового движения НТИ Андрей Андрюшков.
Доказательный подход в сфере образования: в фокусе молодые ученые - РИА Новости, 1920, 21.10.2020
Доказательный подход в сфере образования: в фокусе молодые ученые
Эксперты считают, что предстоящая конференция – это прекрасная возможность для молодых исследователей включиться в глобальное научное сообщество, попасть в мировую повестку со своими докладами и получить необходимую поддержку и знания.
"Мы предполагаем, что в рамках единого пространства мы можем объединить три основных элемента: это молодые ученые; менторы, которые могут дать обратную связь и оценить качество проводимых исследований; и третье, очень важное – это все, что касается инфраструктуры проведения научных работ. В том числе актуальные предметы исследования и возможности финансирования", – рассказал Аркадий Марголис.
По словам ректора, в конференции примут участие фонды, которые расскажут о возможностях спонсирования исследований в области образования, а также представители научных педагогических журналов, публикующие работы молодых ученых.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала