https://na.ria.ru/20200729/1574999037.html
Ничего личного — просто бизнес: где учиться предпринимательству в России
Ничего личного — просто бизнес: где учиться предпринимательству в России - Навигатор абитуриента РИА Новости, 29.07.2020
Ничего личного — просто бизнес: где учиться предпринимательству в России
Студенты магистерской программы "Инновационные системы и технологии развития бизнеса" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта (БФУ им. Канта)... Навигатор абитуриента РИА Новости, 29.07.2020
2020-07-29T09:00
2020-07-29T09:00
2020-07-29T09:46
навигатор абитуриента
общество
балтийский федеральный университет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/103600/22/1036002255_0:240:4608:2832_1920x0_80_0_0_bd23efd35487478b93d262f26e6f5ae7.jpg
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Студенты магистерской программы "Инновационные системы и технологии развития бизнеса" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта (БФУ им. Канта) могут выстроить индивидуальную образовательную траекторию с личным эдвайзером (прим. консультант), а также принять участие в программе трехстороннего обмена и пройти обучение во Франции и Тайване. Об этом РИА Новости рассказала директор Института экономики и менеджмента БФУ им. Канта Варвара Алтунина.Программа длится два года и реализуется в очной форме. Но занятия проводятся в будние дни в вечернее время и по субботам, поскольку к моменту поступления в магистратуру многие уже работают. Обучение проходит на русском и английском языках, так как часть модулей реализуют иностранные профессора."Среди преподавателей — приглашенный профессор БФУ им. Канта Йоран Руус, который является одним из основателей науки, занимающейся исследованием интеллектуального капитала. Свои лекции он читает на английском языке и в офлайне, и в онлайне", — рассказала Алтунина.Также эксперт отметила, что языковой практике способствует программа тройного обмена Bridge. Студенты из России, Тайваня и Франции обучаются от трех до шести месяцев в каждой стране и вместе реализуют реальные проекты, развивая компетенции кросс-культурного взаимодействия. "Осуществляется взаимозачет по кредитам на основе совместной академической программы. Дипломы ребята защищают в своих родных университетах, но на основе решения исследовательских задач, с которыми они работают в процессе обучения по программе Bridge. Нам важно, чтобы азиатские и европейские способы ведения бизнеса были апробированы нашими студентами", — прокомментировала Алтунина.Магистерская программа построена на основе практико-ориентированного обучения с использованием технологии "перевернутый класс": студенты учатся бизнесу и управлению в командах на реальных бизнес-проектах или создают свои стартапы."В начале первого семестра для всех магистрантов обязательно проходит ярмарка проектов от ведущих предприятий и предпринимателей, а также ярмарка идей самих магистрантов перед сокурсниками, чтобы ребята могли сформировать команды для дальнейшей совместной работы над проектами", — рассказала она.К концу первого семестра студенты выбирают траекторию обучения — направление практической деятельности: стартап, международный проектный менеджмент (участие в международных проектах), внутреннее предпринимательство (если студенты работают на предприятии) или креативные индустрии (решение креативных задач в социуме и бизнесе совместно с Центром поддержки предпринимателей). Вся проектная работа курируется эдвайзерами от института и бизнеса."У каждого студента есть свой эдвайзер, который помогает в реализации индивидуальной образовательной траектории. В самом начале обучения каждый студент заключает контракт с самим собой (Learning contract), где указаны цели и задачи обучения и развития компетенций на каждый семестр. Эдвайзер встречается со студентом как минимум раз в месяц для фасилитации (прим. разработка действий и их контроль для достижения поставленных целей)", — отметила эксперт.Также он помогает магистрантам в решении исследовательских задач, в поиске бизнес-партнеров, инвесторов. Рефлексия является основным инструментом взаимодействия студента с эдвайзером, подчеркнула Алтунина."Наши выпускники являются продюсерами собственных компаний, либо продолжают выстраивают карьеру в международных организациях, но растут в должности. Конверсия профессионального роста составляет 40-50%", — рассказала она.По ее словам, программа рассчитана на выпускников бакалавриата, специалитета и других мотивированных абитуриентов, желающих развивать навыки работы в команде, повышать языковую компетентность и проявлять предпринимательскую активность. Выпускники данной программы найдут себя в различных сферах: от IT-бизнеса до работы в крупных международных производственных холдингах.
https://na.ria.ru/20200714/1574119595.html
https://na.ria.ru/20200630/1573620223.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/103600/22/1036002255_256:0:4352:3072_1920x0_80_0_0_2a5c16e5afe4677ad0b9da61aa48048d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, общество, балтийский федеральный университет
Навигатор абитуриента, Общество, Балтийский федеральный университет
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Студенты магистерской программы "Инновационные системы и технологии развития бизнеса" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта (БФУ им. Канта) могут выстроить индивидуальную образовательную траекторию с личным эдвайзером (прим. консультант), а также принять участие в программе трехстороннего обмена и пройти обучение во Франции и Тайване. Об этом РИА Новости рассказала директор Института экономики и менеджмента БФУ им. Канта Варвара Алтунина.
Программа длится два года и реализуется в очной форме. Но занятия проводятся в будние дни в вечернее время и по субботам, поскольку к моменту поступления в магистратуру многие уже работают. Обучение проходит на русском и английском языках, так как часть модулей реализуют иностранные профессора.
"Среди преподавателей — приглашенный профессор БФУ им. Канта Йоран Руус, который является одним из основателей науки, занимающейся исследованием интеллектуального капитала. Свои лекции он читает на английском языке и в офлайне, и в онлайне", — рассказала Алтунина.
Также эксперт отметила, что языковой практике способствует программа тройного обмена Bridge. Студенты из России, Тайваня и Франции обучаются от трех до шести месяцев в каждой стране и вместе реализуют реальные проекты, развивая компетенции кросс-культурного взаимодействия.
«
"Осуществляется взаимозачет по кредитам на основе совместной академической программы. Дипломы ребята защищают в своих родных университетах, но на основе решения исследовательских задач, с которыми они работают в процессе обучения по программе Bridge. Нам важно, чтобы азиатские и европейские способы ведения бизнеса были апробированы нашими студентами", — прокомментировала Алтунина.
Магистерская программа построена на основе практико-ориентированного обучения с использованием технологии "перевернутый класс": студенты учатся бизнесу и управлению в командах на реальных бизнес-проектах или создают свои стартапы.
"В начале первого семестра для всех магистрантов обязательно проходит ярмарка проектов от ведущих предприятий и предпринимателей, а также ярмарка идей самих магистрантов перед сокурсниками, чтобы ребята могли сформировать команды для дальнейшей совместной работы над проектами", — рассказала она.
К концу первого семестра студенты выбирают траекторию обучения — направление практической деятельности: стартап, международный проектный менеджмент (участие в международных проектах), внутреннее предпринимательство (если студенты работают на предприятии) или креативные индустрии (решение креативных задач в социуме и бизнесе совместно с Центром поддержки предпринимателей). Вся проектная работа курируется эдвайзерами от института и бизнеса.
"У каждого студента есть свой эдвайзер, который помогает в реализации индивидуальной образовательной траектории. В самом начале обучения каждый студент заключает контракт с самим собой (Learning contract), где указаны цели и задачи обучения и развития компетенций на каждый семестр. Эдвайзер встречается со студентом как минимум раз в месяц для фасилитации (прим. разработка действий и их контроль для достижения поставленных целей)", — отметила эксперт.
Также он помогает магистрантам в решении исследовательских задач, в поиске бизнес-партнеров, инвесторов. Рефлексия является основным инструментом взаимодействия студента с эдвайзером, подчеркнула Алтунина.
«
"Наши выпускники являются продюсерами собственных компаний, либо продолжают выстраивают карьеру в международных организациях, но растут в должности. Конверсия профессионального роста составляет 40-50%", — рассказала она.
По ее словам, программа рассчитана на выпускников бакалавриата, специалитета и других мотивированных абитуриентов, желающих развивать навыки работы в команде, повышать языковую компетентность и проявлять предпринимательскую активность. Выпускники данной программы найдут себя в различных сферах: от IT-бизнеса до работы в крупных международных производственных холдингах.