https://na.ria.ru/20200716/1574351655.html
Женщина на заводе — к работе. Кем можно стать после колледжа
Женщина на заводе — к работе. Кем можно стать после колледжа - Навигатор абитуриента РИА Новости, 16.10.2020
Женщина на заводе — к работе. Кем можно стать после колледжа
Студентку третьего курса Первоуральского металлургического колледжа Татьяну Ярушину с детства привлекали различные механизмы и техника. Сейчас она работает на... Навигатор абитуриента РИА Новости, 16.10.2020
2020-07-16T09:00
2020-07-16T09:00
2020-10-16T14:12
первоуральский новотрубный завод
навигатор абитуриента
проверено на себе
кем стать
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155819/13/1558191304_0:221:2853:1826_1920x0_80_0_0_ccfb816ea62254f4111195849bc3b410.jpg
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости, Алена Пелля. Студентку третьего курса Первоуральского металлургического колледжа Татьяну Ярушину с детства привлекали различные механизмы и техника. Сейчас она работает на Первоуральском новотрубном заводе в трубопрокатном цехе. О выборе специальности и своей "неженской" работе Татьяна рассказала корреспонденту "Социального навигатора".В конце 8 класса нас повели на школьную экскурсию в образовательный центр Первоуральского металлургического колледжа. Когда я впервые увидела здание, то первое, что бросилось мне в глаза — современная архитектура, стеклянные стены и внешний вид студентов. Все были в белых халатах — это обязательная форма во время нахождения в образовательном центре. В таких условиях вдвойне приятно учиться.На экскурсии нам рассказали о программе "Будущее Белой металлургии" по подготовке специалистов рабочих профессий для металлургической отрасли России. Она реализуется на основе государственно-частного партнерства в Свердловской и Челябинской областях. Обучение проходит по дуальной системе, то есть 40% образовательной программы занимает теория, а 60% — практика на производстве. Девочка-волонтер, которая проводила экскурсию по образовательному центру, рассказала мне про специальность "обработка металлов давлением". Так я и узнала о своей будущей профессии — инженер-технолог. Меня привлекла программа гарантированным трудоустройством и возможностью бесплатно получить высшее образование. Также учебное заведение находится в моем родном городе.И после 9 класса я поступила в Первоуральский металлургический колледж по конкурсу аттестатов. Конечно, когда я рассказываю о своей специальности знакомым, они сильно удивляются. У нас в обществе есть стереотип, что заводские специальности только для мужчин. Но это не так, на большом производстве присутствует и женская работа. И в нашей учебной группе мальчиков и девочек поровну. Все предметы даются мне легко: прошедшие три курса я закончила с отличием. Больше всего в обучении мне нравится совмещение теории и практики. Особенно люблю предметы по профилю, где рассказывают про оборудование и технологические процессы, и потом мы выходим на практику и закрепляем свои теоретические знания. Со второго полугодия третьего курса мы проходим производственную практику на Первоуральском новотрубном заводе. Я работаю контролером в трубопрокатном цехе в производстве черных металлов. Моя задача — осматривать трудную продукцию на наличие дефектов, уметь различать исправимый и неисправимый брак, а также проверять геометрические данные продукции. Образовательная программа предоставляет возможность получения несколько профессий по своей специальности. На заводе я прохожу практику на получение первой профессии — контролер в производстве черных металлов, на четвертом курсе я буду получать вторую и возможно получится освоить еще смежную профессию. Инженером-технологом я стану при успешном завершении колледжа. Помимо учебы и практики я активно занимаюсь волонтерством, теперь уже я провожу экскурсии абитуриентам и рассказываю про специальности нашего колледжа. С первого курса принимаю участие в олимпиадах и научно-исследовательских конференциях. Со второго курса участвую в соревнованиях WordSkills Russia. В феврале этого года я заняла второе место на региональном чемпионате по компетенции "Реверсивный инжиниринг". Иногда целый день бывает расписан: идешь с одного мероприятия на другое. Но от этого я получаю большое удовольствие — не люблю на месте сидеть, поэтому мне необходимо развиваться в разных областях. После окончания обучения планирую продолжать работать на Первоуральском новотрубном заводе и поступить в вуз на эту же специальность, так как колледж предоставляет возможность получить высшее образование бесплатно.Я бы посоветовала будущим абитуриентам:1. Поступать в колледж после 9 класса. В дальнейшем с техническим образованием будет легче получать высшее образование. А если специальность в вузе будет совпадать со специальностью в колледже, тогда большая часть теории будет уже пройдена.2. Взвесить все "за" и "против". Девочки, которые действительно любят технику, большое производство, идите за своей мечтой, несмотря на все общественные стереотипы.
https://na.ria.ru/20181218/1548136524.html
https://na.ria.ru/20200519/1571632282.html
https://na.ria.ru/20200414/1568980631.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155819/13/1558191304_62:0:2793:2048_1920x0_80_0_0_6f2e479435039dcc3bbc43b1b4c2631e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
первоуральский новотрубный завод, навигатор абитуриента, проверено на себе, кем стать
Первоуральский новотрубный завод, Навигатор абитуриента, Проверено на себе, Кем стать
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости, Алена Пелля. Студентку третьего курса Первоуральского металлургического колледжа Татьяну Ярушину с детства привлекали различные механизмы и техника. Сейчас она работает на Первоуральском новотрубном заводе в трубопрокатном цехе. О выборе специальности и своей "неженской" работе Татьяна рассказала корреспонденту "Социального навигатора".
В конце 8 класса нас повели на школьную экскурсию в образовательный центр Первоуральского металлургического колледжа. Когда я впервые увидела здание, то первое, что бросилось мне в глаза — современная архитектура, стеклянные стены и внешний вид студентов. Все были в белых халатах — это обязательная форма во время нахождения в образовательном центре. В таких условиях вдвойне приятно учиться.
На экскурсии нам рассказали о программе "Будущее Белой металлургии" по подготовке специалистов рабочих профессий для металлургической отрасли России. Она реализуется на основе государственно-частного партнерства в Свердловской и Челябинской областях. Обучение проходит по дуальной системе, то есть 40% образовательной программы занимает теория, а 60% — практика на производстве.
Девочка-волонтер, которая проводила экскурсию по образовательному центру, рассказала мне про специальность "обработка металлов давлением". Так я и узнала о своей будущей профессии — инженер-технолог.
Меня привлекла программа гарантированным трудоустройством и возможностью бесплатно получить высшее образование. Также учебное заведение находится в моем родном городе.
И после 9 класса я поступила в Первоуральский металлургический колледж по конкурсу аттестатов. Конечно, когда я рассказываю о своей специальности знакомым, они сильно удивляются. У нас в обществе есть стереотип, что заводские специальности только для мужчин. Но это не так, на большом производстве присутствует и женская работа. И в нашей учебной группе мальчиков и девочек поровну.
Все предметы даются мне легко: прошедшие три курса я закончила с отличием. Больше всего в обучении мне нравится совмещение теории и практики. Особенно люблю предметы по профилю, где рассказывают про оборудование и технологические процессы, и потом мы выходим на практику и закрепляем свои теоретические знания.
Со второго полугодия третьего курса мы проходим производственную практику на Первоуральском новотрубном заводе. Я работаю контролером в трубопрокатном цехе в производстве черных металлов. Моя задача — осматривать трудную продукцию на наличие дефектов, уметь различать исправимый и неисправимый брак, а также проверять геометрические данные продукции.
Образовательная программа предоставляет возможность получения несколько профессий по своей специальности. На заводе я прохожу практику на получение первой профессии — контролер в производстве черных металлов, на четвертом курсе я буду получать вторую и возможно получится освоить еще смежную профессию. Инженером-технологом я стану при успешном завершении колледжа.
Помимо учебы и практики я активно занимаюсь волонтерством, теперь уже я провожу экскурсии абитуриентам и рассказываю про специальности нашего колледжа.
С первого курса принимаю участие в олимпиадах и научно-исследовательских конференциях. Со второго курса участвую в соревнованиях WordSkills Russia. В феврале этого года я заняла второе место на региональном чемпионате по компетенции "Реверсивный инжиниринг".
Иногда целый день бывает расписан: идешь с одного мероприятия на другое. Но от этого я получаю большое удовольствие — не люблю на месте сидеть, поэтому мне необходимо развиваться в разных областях.
После окончания обучения планирую продолжать работать на Первоуральском новотрубном заводе и поступить в вуз на эту же специальность, так как колледж предоставляет возможность получить высшее образование бесплатно.
Я бы посоветовала будущим абитуриентам:
1. Поступать в колледж после 9 класса. В дальнейшем с техническим образованием будет легче получать высшее образование. А если специальность в вузе будет совпадать со специальностью в колледже, тогда большая часть теории будет уже пройдена.
2. Взвесить все "за" и "против". Девочки, которые действительно любят технику, большое производство, идите за своей мечтой, несмотря на все общественные стереотипы.