https://na.ria.ru/20200601/1572183124.html
Магистратура МГППУ готовит предпринимателей в сфере образования
Магистратура МГППУ готовит предпринимателей в сфере образования - Навигатор абитуриента РИА Новости, 01.06.2020
Магистратура МГППУ готовит предпринимателей в сфере образования
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) открывает второй набор на магистерскую программу "Педагогика и психология проектной... Навигатор абитуриента РИА Новости, 01.06.2020
2020-06-01T09:00:00+03:00
2020-06-01T09:00:00+03:00
2020-06-01T10:23:00+03:00
общество
сн_образование
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)
навигатор абитуриента
кем стать
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153377/42/1533774262_0:0:5101:2869_1920x0_80_0_0_346835289d0165d1bba985c58f0c1ec7.jpg
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) открывает второй набор на магистерскую программу "Педагогика и психология проектной деятельности образования". Выпускники программы смогут работать со школьниками над научно-техническими проектами и вовлекать их в решение ключевых задач развития страны, рассказали РИА Новости в пресс-службе вуза.Проектная деятельность — одно из стратегически наиболее важных направлений развития российского образования, которое недавно стало обязательным для школ и вузов. В то же время, педагогам не хватает специальных знаний в этой области. Новая магистерская программа МГППУ, разработанная совместно с Кружковым движением НТИ, направлена на ликвидацию этого пробела."Наша программа ориентирована на подготовку специалистов, которые занимаются реализацией своих инновационных проектов в сфере образования. Наши абитуриенты чаще всего уже имеют опыт работы в этой области, но им не хватает специальных знаний", — рассказал РИА Новости доцент кафедры педагогической психологии факультета "Психология образования" МГППУ Андрей Андрюшков.По его словам, первая категория абитуриентов программы — это школьные учителя или сотрудники образовательных организаций, которые ведут или курируют проектную деятельность. "В школе заниматься интересными научными и техническими проектами достаточно сложно. Педагогам нужна серьезная организационно-управленческая культура, которая поможет им реализовывать эту деятельность, привлекать деньги на закупку оборудования, находить бизнес-партнеров. Им нужна поддержка, чтобы проекты вышли за рамки отдельной школы и стали общественно-значимыми", — рассказал представитель МГППУ.Другая категория абитуриентов — это предприниматели в сфере образования, которые организуют кружки и профильные смены в детских лагерях, вовлекают школьников в научно-технические проекты. "Они умеют организовывать процесс, привлекать деньги и партнеров, но им не хватает фундаментальных психолого-педагогических знаний, умения выстраивать содержательную часть работы и отслеживать прогресс у детей. Наша магистратура соединяет эти две очень разные категории абитуриентов", — пояснил Андрей Андрюшков.На первом году обучения магистранты получают базовые знания в области педагогической психологии, дизайна образовательных программ, методик организации и профилактики трудностей с социализацией и так далее. Кроме того, учащиеся выполняют исследовательскую работу — проводят опросы и эксперименты, чтобы на их основе перейти в проектный режим. Магистранты второго года обучения разрабатывают собственные предпринимательские проекты в сфере образования, ищут для них схемы финансирования и партнеров. Это может быть детский кружок, выездная проектная сессия или образовательная организация. Каждый проект и инструменты его реализации должны опираться на проведенные магистрантом психолого-педагогические исследования. Студент также должен оценить востребованность проекта с помощью социологических исследований."В последнее время в российских вузах появились образовательные программы по проектной деятельности, но, кроме нашей, нет ни одной программы, посвященной педагогике и психологии проектной деятельности в образовании. Наша программа уникальна еще и своей практикоориентированностью. Мы сотрудничаем с кружковым движением, и все успешные проекты наших учащихся станут частью этого движения и смогут разнообразить пространство российского образования", — подчеркнул Андрей Андрюшков.Он добавил, что выпускники программы МГППУ смогут быть инициаторами развивающих проектов и социальными предпринимателями в сфере образования, руководителями и сотрудниками корпоративных программ инновационных компаний, руководителями молодежных проектных команд, сотрудниками научно-исследовательских центров и институтов, которые занимаются управлением, научным обеспечением и экспертизой в области образовательных проектов.
https://na.ria.ru/20191008/1559504529.html
https://na.ria.ru/20200409/1569765588.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153377/42/1533774262_0:0:4533:3400_1920x0_80_0_0_5238773734b1223a2127a7bb39cfdc76.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), навигатор абитуриента, кем стать
Общество, СН_Образование, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Навигатор абитуриента, Кем стать
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) открывает второй набор на магистерскую программу "Педагогика и психология проектной деятельности образования". Выпускники программы смогут работать со школьниками над научно-техническими проектами и вовлекать их в решение ключевых задач развития страны, рассказали РИА Новости в пресс-службе вуза.
Проектная деятельность — одно из стратегически наиболее важных направлений развития российского образования, которое недавно стало обязательным для школ и вузов. В то же время, педагогам не хватает специальных знаний в этой области. Новая магистерская программа МГППУ, разработанная совместно с Кружковым движением НТИ, направлена на ликвидацию этого пробела.
«
"Наша программа ориентирована на подготовку специалистов, которые занимаются реализацией своих инновационных проектов в сфере образования. Наши абитуриенты чаще всего уже имеют опыт работы в этой области, но им не хватает специальных знаний", — рассказал РИА Новости доцент кафедры педагогической психологии факультета "Психология образования" МГППУ Андрей Андрюшков.
По его словам, первая категория абитуриентов программы — это школьные учителя или сотрудники образовательных организаций, которые ведут или курируют проектную деятельность.
"В школе заниматься интересными научными и техническими проектами достаточно сложно. Педагогам нужна серьезная организационно-управленческая культура, которая поможет им реализовывать эту деятельность, привлекать деньги на закупку оборудования, находить бизнес-партнеров. Им нужна поддержка, чтобы проекты вышли за рамки отдельной школы и стали общественно-значимыми", — рассказал представитель МГППУ.
Другая категория абитуриентов — это предприниматели в сфере образования, которые организуют кружки и профильные смены в детских лагерях, вовлекают школьников в научно-технические проекты.
"Они умеют организовывать процесс, привлекать деньги и партнеров, но им не хватает фундаментальных психолого-педагогических знаний, умения выстраивать содержательную часть работы и отслеживать прогресс у детей. Наша магистратура соединяет эти две очень разные категории абитуриентов", — пояснил Андрей Андрюшков.
На первом году обучения магистранты получают базовые знания в области педагогической психологии, дизайна образовательных программ, методик организации и профилактики трудностей с социализацией и так далее. Кроме того, учащиеся выполняют исследовательскую работу — проводят опросы и эксперименты, чтобы на их основе перейти в проектный режим.
Магистранты второго года обучения разрабатывают собственные предпринимательские проекты в сфере образования, ищут для них схемы финансирования и партнеров. Это может быть детский кружок, выездная проектная сессия или образовательная организация.
Каждый проект и инструменты его реализации должны опираться на проведенные магистрантом психолого-педагогические исследования. Студент также должен оценить востребованность проекта с помощью социологических исследований.
«
"В последнее время в российских вузах появились образовательные программы по проектной деятельности, но, кроме нашей, нет ни одной программы, посвященной педагогике и психологии проектной деятельности в образовании. Наша программа уникальна еще и своей практикоориентированностью. Мы сотрудничаем с кружковым движением, и все успешные проекты наших учащихся станут частью этого движения и смогут разнообразить пространство российского образования", — подчеркнул Андрей Андрюшков.
Он добавил, что выпускники программы МГППУ смогут быть инициаторами развивающих проектов и социальными предпринимателями в сфере образования, руководителями и сотрудниками корпоративных программ инновационных компаний, руководителями молодежных проектных команд, сотрудниками научно-исследовательских центров и институтов, которые занимаются управлением, научным обеспечением и экспертизой в области образовательных проектов.