https://na.ria.ru/20200318/1568800053.html
Студенты ДГТУ перенесли лекцию в виртуальное пространство Minecraft
Студенты ДГТУ перенесли лекцию в виртуальное пространство Minecraft - Навигатор абитуриента РИА Новости, 18.03.2020
Студенты ДГТУ перенесли лекцию в виртуальное пространство Minecraft
Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ) перенесли первое дистанционное занятие по функциональному программированию на платформу... Навигатор абитуриента РИА Новости, 18.03.2020
2020-03-18T17:26
2020-03-18T17:26
2020-03-18T17:26
донской государственный технический университет
сн_образование
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106811/13/1068111310_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_a1e2ab816ae1e247a4f913301407b229.jpg
МОСКВА, 18 мар – РИА Новости. Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ) перенесли первое дистанционное занятие по функциональному программированию на платформу популярной компьютерной игры Minecraft, сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.Пробное лекционное занятие по функциональному программированию для студентов второго курса факультета "Информатика и вычислительная техника" прошло в среду на платформе компьютерной игры Minecraft. Игра позволяет игрокам создавать и строить объекты в виртуальном пространстве в одиночку или с другими пользователями. Несколько геймеров могут взаимодействовать и общаться друг с другом в общем игровом пространстве в многопользовательском режиме."На подготовительном этапе студенты самостоятельно создали виртуальную аудиторию, которая имитирует их учебный класс в ДГТУ. Там есть парты, доска, кафедра, преподавательский стол. С помощью табличек можно делать записи на доске, к примеру, писать программные коды", – рассказал РИА Новости старший преподаватель кафедры "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" ДГТУ Александр Кузин.Связь между студентами во время лекции проходила посредством голосового и текстового чата Discord. Лектор публиковал необходимые записи на табличках, у каждого из слушателей была виртуальная книга для конспектирования.Идею проведения лекции на платформе Minecraft предложил студент второго курса факультета "Информатика и вычислительная техника" Дмитрий Борисов."Из-за того, что нас перевели на дистанционное обучение, лекции проходят в онлайн-режиме, а простым голосовым чатом моих одногруппников не заинтересуешь. Поэтому решили собраться в игре – это нечто необычное и уникальное для нас. Мы быстро построили аудиторию, настроили сервер, получили от этого массу удовольствия и чувство единства, которого нам из-за дистанционного обучения, увы, не хватает", – рассказал он РИА Новости.Уговаривать одногруппников на такой эксперимент не пришлось, явка на занятие ожидается стопроцентная."Это кажется чем-то более визуально интересным, напоминает реальное обучение: вот аудитория, вот группа, вот преподаватель. Повышается заинтересованность в дисциплине. Мы признательны преподавателю, что он решился на такой шаг", – отметил Дмитрий Борисов.
https://ria.ru/20200317/1568726497.html
https://ria.ru/20200316/1568691792.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106811/13/1068111310_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_b074bd38686b681087c3b69185a914af.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
донской государственный технический университет, сн_образование, навигатор абитуриента
Донской государственный технический университет, СН_Образование, Навигатор абитуриента
МОСКВА, 18 мар – РИА Новости. Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ) перенесли первое дистанционное занятие по функциональному программированию на платформу популярной компьютерной игры Minecraft, сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.
Пробное лекционное занятие по функциональному программированию для студентов второго курса факультета "Информатика и вычислительная техника" прошло в среду на платформе компьютерной игры Minecraft. Игра позволяет игрокам создавать и строить объекты в виртуальном пространстве в одиночку или с другими пользователями. Несколько геймеров могут взаимодействовать и общаться друг с другом в общем игровом пространстве в многопользовательском режиме.
"На подготовительном этапе студенты самостоятельно создали виртуальную аудиторию, которая имитирует их учебный класс в ДГТУ. Там есть парты, доска, кафедра, преподавательский стол. С помощью табличек можно делать записи на доске, к примеру, писать программные коды", – рассказал РИА Новости старший преподаватель кафедры "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" ДГТУ Александр Кузин.
Связь между студентами во время лекции проходила посредством голосового и текстового чата Discord. Лектор публиковал необходимые записи на табличках, у каждого из слушателей была виртуальная книга для конспектирования.
Идею проведения лекции на платформе Minecraft предложил студент второго курса факультета "Информатика и вычислительная техника" Дмитрий Борисов.
«
"Из-за того, что нас перевели на дистанционное обучение, лекции проходят в онлайн-режиме, а простым голосовым чатом моих одногруппников не заинтересуешь. Поэтому решили собраться в игре – это нечто необычное и уникальное для нас. Мы быстро построили аудиторию, настроили сервер, получили от этого массу удовольствия и чувство единства, которого нам из-за дистанционного обучения, увы, не хватает", – рассказал он РИА Новости.
Уговаривать одногруппников на такой эксперимент не пришлось, явка на занятие ожидается стопроцентная.
"Это кажется чем-то более визуально интересным, напоминает реальное обучение: вот аудитория, вот группа, вот преподаватель. Повышается заинтересованность в дисциплине. Мы признательны преподавателю, что он решился на такой шаг", – отметил Дмитрий Борисов.