https://na.ria.ru/20191108/1560739791.html
Проект "Навигатор абитуриента" стал финалистом конкурса "ПРО Образование"
Проект "Навигатор абитуриента" стал финалистом конкурса "ПРО Образование" - Навигатор абитуриента РИА Новости, 08.11.2019
Проект "Навигатор абитуриента" стал финалистом конкурса "ПРО Образование"
Проект РИА Новости "Навигатор абитуриента" вышел в финал конкурса "ПРО Образование" в номинации "Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно... Навигатор абитуриента РИА Новости, 08.11.2019
2019-11-08T20:21:00+03:00
2019-11-08T20:21:00+03:00
2019-11-08T21:03:00+03:00
общество
социальный навигатор
навигатор абитуриента
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156074/05/1560740551_0:251:1512:1102_1920x0_80_0_0_a0b5b8bd4828893cce8330dddb9ee0ae.jpg
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Проект РИА Новости "Навигатор абитуриента" вышел в финал конкурса "ПРО Образование" в номинации "Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать", передаёт корреспондент РИА Новости с церемонии награждения.Победителем в номинации стало интернет-издание " Мел", ещё одним финалистом – портал Edutainme.Лауреатом в номинации "СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть" стала "Российская газета". В финал номинации также вышли "Учительская газета" и журнал EdExpert.Награда в номинации "Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть" досталась сюжетам видеоканала школы №8 Елабуги. Финалистами были признаны видеосюжеты на канале "Обществознание без цензуры", который ведет педагог и журналист Артём Русакович, а также сюжет "Инклюзивное образование в школе №1788", подготовленный Ириной Мокрецовой, MOSOBR TV.Лауреатом номинации "Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться" стало сообщество в соцсетях "Парта", проект интернет-издания “Мел”, а в финалистах оказались инстаграм-блог учительницы русского языка "Синие занавески" и сообщество программы "Учитель для России".В специальной номинации "Лучшие публикации ПРО химическое образование" лауреатом стал журнал "Химия и жизнь", а финалистами – портал Менделеев.инфо и видеоканал "Химия с Лией Менделеевой".Школьное жюри выбрало лауреатом ещё одной специальной номинации "Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники" интернет-журнал "Штурман". Также финалистами в этой номинации оказался блог "Сельский учитель" на Яндекс.Дзене и канал "Учитель от БЛОГа".Восьмого ноября в большом зале МИА "Россия сегодня" состоялось торжественное объявление лауреатов и финалистов Всероссийского конкурса образовательной журналистики "ПРО Образование". Учредитель этого конкурса — министерство просвещения России, в качестве оператора проведения выступила дирекция Всероссийского фестиваля NAUKA 0+.Конкурс "ПРО Образование" направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156074/05/1560740551_0:271:1512:1405_1920x0_80_0_0_7527a2b602c98bfc99a5e97e3c357b8c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, социальный навигатор, навигатор абитуриента, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
Общество, Социальный навигатор, Навигатор абитуриента, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Проект РИА Новости "Навигатор абитуриента" вышел в финал конкурса "ПРО Образование" в номинации "Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать", передаёт корреспондент РИА Новости с церемонии награждения.
Победителем в номинации стало интернет-издание " Мел", ещё одним финалистом – портал Edutainme.
Лауреатом в номинации "СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть" стала "Российская газета". В финал номинации также вышли "Учительская газета" и журнал EdExpert.
Награда в номинации "Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть" досталась сюжетам видеоканала школы №8 Елабуги. Финалистами были признаны видеосюжеты на канале "Обществознание без цензуры", который ведет педагог и журналист Артём Русакович, а также сюжет "Инклюзивное образование в школе №1788", подготовленный Ириной Мокрецовой, MOSOBR TV.
Лауреатом номинации "Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться" стало сообщество в соцсетях "Парта", проект интернет-издания “Мел”, а в финалистах оказались инстаграм-блог учительницы русского языка "Синие занавески" и сообщество программы "Учитель для России".
В специальной номинации "Лучшие публикации ПРО химическое образование" лауреатом стал журнал "Химия и жизнь", а финалистами – портал Менделеев.инфо и видеоканал "Химия с Лией Менделеевой".
Школьное жюри выбрало лауреатом ещё одной специальной номинации "Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники" интернет-журнал "Штурман". Также финалистами в этой номинации оказался блог "Сельский учитель" на Яндекс.Дзене и канал "Учитель от БЛОГа".
Восьмого ноября в большом зале МИА "Россия сегодня" состоялось торжественное объявление лауреатов и финалистов Всероссийского конкурса образовательной журналистики "ПРО Образование". Учредитель этого конкурса — министерство просвещения России, в качестве оператора проведения выступила дирекция Всероссийского фестиваля NAUKA 0+.
Конкурс "ПРО Образование" направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.