Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Опрос показал, какой формат вступительных экзаменов одобряют россияне

© РИА Новости / Виталий Аньков / Перейти в фотобанкПреподаватель открывает диск с заданиями единого государственного экзамена
Преподаватель открывает диск с заданиями единого государственного экзамена
МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Больше половины россиян (64%) не одобряют формат Единого государственного экзамена, 71% считает ЕГЭ менее объективным, чем прежняя система вступительных экзаменов в вузах, свидетельствуют данные опроса фонда "Общественное мнение".
По данным ФОМ, 64% граждан не одобряют систему ЕГЭ, больше было только в 2017 году - 66%. Среди опрошенных, которые не одобряют формат ЕГЭ, 15% считают, что экзамен ориентирует на получение поверхностных знаний, 13% считают, что результаты недостаточно отражают знания, а 7% респондентов считают, что традиционный экзамен лучше тестирования.
На вопрос о том, есть ли в их семье или среди знакомых люди, которые когда-либо сдавали выпускные экзамены в формате ЕГЭ, 49% респондентов ответили утвердительно, сами сдавали ЕГЭ только 14% опрошенных, следует из опроса.
Ученики в классе перед началом единого государственного экзамена
Россияне назвали главные достоинства и недостатки ЕГЭ
По данным исследования, больше половины опрошенных считают, что за последние 3-5 лет отношение к ЕГЭ не изменилось (56%), меньше трети опрошенных (27%) считают, что отношение к ЕГЭ изменилось к худшему.
Также респондентам предложили ответить на вопрос: "Как вам кажется, что позволяет объективнее оценить уровень знаний выпускников школ, поступающих в вузы, - ЕГЭ или прежняя система вступительных экзаменов в вузах?" Согласно данным опроса, 71% заявили, что прежняя система экзаменов объективнее определяла уровень знаний школьников, 15% заявили об объективности ЕГЭ, а 14% затруднились ответить.
Кроме того, по мнению опрошенных, с введением ЕГЭ уровень коррупции в сфере образования повысился или не изменился (по 32%), 27% затруднились ответить, и только каждый десятый россиянин (10%) заявил, что введение ЕГЭ привело к снижению уровня коррупции.
Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по литературе и географии, 29 мая школьники сдавали базовую и профильную математику. Основная волна продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.
Опрос "ФОМнибус" проводился 25-26 мая в 104 населенных пунктах, 53 субъектах РФ при участии 1,5 тысячи респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образованияФинал V Межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы" стартует в декабреРоссия-2030. В Москве обсудили задачи конкурса лучших молодых инженеров"Учим русский, поем Пугачеву": иностранные студенты о российских вузахОнлайн-конференция иностранных студентов российских вузовВсероссийский инженерный конкурс – взгляд за горизонт 2030Шмелева: абитуриенты должны иметь равные условия подачи документов в вузыНовые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта"Дневник ученого в карантине" стал финалистом конкурса "За верность науке"Чернышенко заявил об увеличении бюджетных мест в вузах по направлениям ИИВ России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 годЧернышенко: вузы, получившие мегагранты, будут вводить новые специальностиФальков: отказ от программ бакалавриата и магистратуры пока не планируетсяМГУ возглавил репутационный рейтинг RUR по РоссииСвобода выбора. Зачем вузы развивают индивидуальное обучениеТысяча студентов поборются за победу в конкурсе "Твой Ход"Техника на грани искусства: омское образование ищет новые пути развитияВ России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентомРЭУ им. Г.В. Плеханова возглавил рейтинг медийной активности вузовРейтинг медийной активности высших учебных заведений