Рейтинг@Mail.ru
В РУДН объяснили лидерство в рейтинге активности вузов в соцсетях - РИА Новости, 12.02.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

В РУДН объяснили лидерство в рейтинге активности вузов в соцсетях

© Pixabay / StockSnapРабота в интернете
Работа в интернете
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Лидерство Российского университета дружбы народов в рейтинге вовлеченности студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях обеспечено за счет размещения контента различного характера, а также за счет публикаций историй из жизни самих студентов, рассказала РИА Новости начальник управления по связям с общественностью университета Елена Апасова.
Ранее "Социальный навигатор" и Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" представили новый рейтинг вузов-участников проекта "5-100", в котором была комплексно изучена коммуникация университетов со своими студентами на своих официальных страницах в социальных сетях. По итогам исследования лидером стал Российский университет дружбы народов (РУДН): вуз активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со студентами.
Молодые люди с ноутбуком
Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей
По словам Апасовой, интерес студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях вызывают разные форматы размещенных материалов, среди которых онлайн-тест "Узнай свое имя в науке", гиф-технология "Предсказания РУДН", онлайн-кроссворд "Открой мир в одном университете", фото-карусель "Разные хобби, разные профессии – один университет".
"Наибольший коэффициент вовлеченности обеспечивают нативные посты – реальные истории героев из разных стран, например, интервью аспирантки филологического факультета Антонеллы Сильвителлы (Италия), которая изучает методику преподавания иностранных языков и мечтает придумать новые подходы в обучении итальянскому. Охват материала – 40 453, реакции – 14 637, ER (engagement rate - коэффициент вовлеченности) по отношению к охвату – 36%", - рассказала Апасова РИА Новости.
Также она отметила, что охват пользователей в аккаунте РУДН в Facebook составил более 12 миллионов пользователей, а самый популярный вопрос в личные сообщения аккаунта РУДН в Facebook от иностранных пользователей - "как поступить?".
Ученик за компьютером
Исследование показало, какие вузы активнее всего "общаются" в соцсетях
Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" для участников проекта 5-100 (итого 21 вуз) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, насколько налажена коммуникация вуза с пользователями социальных сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена посредством опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала