https://na.ria.ru/20190212/1550725141.html
В РУДН объяснили лидерство в рейтинге активности вузов в соцсетях
В РУДН объяснили лидерство в рейтинге активности вузов в соцсетях - Навигатор абитуриента РИА Новости, 12.02.2019
В РУДН объяснили лидерство в рейтинге активности вузов в соцсетях
Лидерство Российского университета дружбы народов в рейтинге вовлеченности студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях обеспечено за счет... Навигатор абитуриента РИА Новости, 12.02.2019
2019-02-12T11:37
2019-02-12T11:37
2019-02-12T11:49
общество
рудн
сн_образование
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154029/65/1540296594_0:378:4076:2671_1920x0_80_0_0_06fc7bc2122be395b1cf7c5dca8fbdcc.jpg
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Лидерство Российского университета дружбы народов в рейтинге вовлеченности студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях обеспечено за счет размещения контента различного характера, а также за счет публикаций историй из жизни самих студентов, рассказала РИА Новости начальник управления по связям с общественностью университета Елена Апасова.Ранее "Социальный навигатор" и Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" представили новый рейтинг вузов-участников проекта "5-100", в котором была комплексно изучена коммуникация университетов со своими студентами на своих официальных страницах в социальных сетях. По итогам исследования лидером стал Российский университет дружбы народов (РУДН): вуз активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со студентами.По словам Апасовой, интерес студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях вызывают разные форматы размещенных материалов, среди которых онлайн-тест "Узнай свое имя в науке", гиф-технология "Предсказания РУДН", онлайн-кроссворд "Открой мир в одном университете", фото-карусель "Разные хобби, разные профессии – один университет"."Наибольший коэффициент вовлеченности обеспечивают нативные посты – реальные истории героев из разных стран, например, интервью аспирантки филологического факультета Антонеллы Сильвителлы (Италия), которая изучает методику преподавания иностранных языков и мечтает придумать новые подходы в обучении итальянскому. Охват материала – 40 453, реакции – 14 637, ER (engagement rate - коэффициент вовлеченности) по отношению к охвату – 36%", - рассказала Апасова РИА Новости.Также она отметила, что охват пользователей в аккаунте РУДН в Facebook составил более 12 миллионов пользователей, а самый популярный вопрос в личные сообщения аккаунта РУДН в Facebook от иностранных пользователей - "как поступить?".Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" для участников проекта 5-100 (итого 21 вуз) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, насколько налажена коммуникация вуза с пользователями социальных сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена посредством опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований.
https://na.ria.ru/20190212/1550135830.html
https://ria.ru/20190212/1550723708.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154029/65/1540296594_230:0:3846:2712_1920x0_80_0_0_4af7e48146ea8d33420c18ee4163e8ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, рудн, сн_образование, навигатор абитуриента
Общество, РУДН, СН_Образование, Навигатор абитуриента
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Лидерство Российского университета дружбы народов в рейтинге вовлеченности студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях обеспечено за счет размещения контента различного характера, а также за счет публикаций историй из жизни самих студентов, рассказала РИА Новости начальник управления по связям с общественностью университета Елена Апасова.
Ранее "Социальный навигатор" и Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" представили новый рейтинг вузов-участников проекта "5-100", в котором была комплексно изучена коммуникация университетов со своими студентами на своих официальных страницах в социальных сетях. По итогам исследования лидером стал Российский университет дружбы народов (РУДН): вуз активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со студентами.
По словам Апасовой, интерес студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях вызывают разные форматы размещенных материалов, среди которых онлайн-тест "Узнай свое имя в науке", гиф-технология "Предсказания РУДН", онлайн-кроссворд "Открой мир в одном университете", фото-карусель "Разные хобби, разные профессии – один университет".
"Наибольший коэффициент вовлеченности обеспечивают нативные посты – реальные истории героев из разных стран, например, интервью аспирантки филологического факультета Антонеллы Сильвителлы (Италия), которая изучает методику преподавания иностранных языков и мечтает придумать новые подходы в обучении итальянскому. Охват материала – 40 453, реакции – 14 637, ER (engagement rate - коэффициент вовлеченности) по отношению к охвату – 36%", - рассказала Апасова РИА Новости.
Также она отметила, что охват пользователей в аккаунте РУДН в Facebook составил более 12 миллионов пользователей, а самый популярный вопрос в личные сообщения аккаунта РУДН в Facebook от иностранных пользователей - "как поступить?".
Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" для участников проекта 5-100 (итого 21 вуз) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, насколько налажена коммуникация вуза с пользователями социальных сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена посредством опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований.