Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей

 Используемые при расчете индекса критерии:

- Охват основной целевой аудитории – соотношение количества студентов к количеству подписчиков.

 - Share rate – количество репостов в пересчете на размер аудитории. Критерий отражает солидарность аудитории с позицией автора, готовность делиться постами вуза на своих страницах, что расширяет вирусный охват публикации.

 - Love rate – количество лайков в пересчете на размер аудитории. Критерий отражает интерес со стороны пользователей к материалам, опубликованным вузом.

 - Talk rate – количество комментариев в пересчете на размер аудитории. Критерий отражает непосредственную (прямую) вовлеченность аудитории в коммуникативный процесс.

 - Количество постов в день – публикационная активность канала, количество постов, опубликованных в день, в среднем.

 - Количество репостов под постом – «вирусное» распространение постов вуза в сети, количество репостов под постом, в среднем.

 - Количество лайков под постом – уровень интереса к материалам в канале вуза, количество лайков под постом, в среднем.

 - Количество комментариев под постом – уровень непосредственной вовлеченности аудитории в коммуникативный процесс, количество комментариев под постом, в среднем.

Методика

Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала