![Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/74/1550677461_0:0:900:2080_900x0_80_0_0_86ccb20545ad2a9d76215f3ba49d3b00.png)
Используемые при расчете индекса критерии:
- Охват основной целевой аудитории – соотношение количества студентов к количеству подписчиков.
- Share rate – количество репостов в пересчете на размер аудитории. Критерий отражает солидарность аудитории с позицией автора, готовность делиться постами вуза на своих страницах, что расширяет вирусный охват публикации.
- Love rate – количество лайков в пересчете на размер аудитории. Критерий отражает интерес со стороны пользователей к материалам, опубликованным вузом.
- Talk rate – количество комментариев в пересчете на размер аудитории. Критерий отражает непосредственную (прямую) вовлеченность аудитории в коммуникативный процесс.
- Количество постов в день – публикационная активность канала, количество постов, опубликованных в день, в среднем.
- Количество репостов под постом – «вирусное» распространение постов вуза в сети, количество репостов под постом, в среднем.
- Количество лайков под постом – уровень интереса к материалам в канале вуза, количество лайков под постом, в среднем.
- Количество комментариев под постом – уровень непосредственной вовлеченности аудитории в коммуникативный процесс, количество комментариев под постом, в среднем.
![Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей Рейтинг коммуникационной активности вузов с пользователями социальных сетей](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/74/1550677402_0:0:900:776_900x0_80_0_0_758006b12c58bae1d4bd1a9034321d41.png)