Рейтинг@Mail.ru
Филиппов прокомментировал идею сокращения числа заявлений абитуриентов - Навигатор абитуриента РИА Новости, 08.02.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Филиппов прокомментировал идею сокращения числа заявлений абитуриентов

© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкРектор Российского университета дружбы народов, профессор Владимир Филиппов
Ректор Российского университета дружбы народов, профессор Владимир Филиппов
МОСКВА, 8 фев – РИА Новости. Вопрос о сокращении количества заявлений, которые могут подать абитуриенты в вузы РФ для поступления, нельзя решать только одним министерством, его нужно обсуждать с обществом, заявил в интервью РИА Новости глава ВАК и ректор РУДН Владимир Филиппов.
Согласно правилам приема в вузы РФ, абитуриент имеет право подать заявление о поступлении в пять вузов, на три направления подготовки в каждом. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева заявила, что не поддерживает право абитуриентов на подачу заявлений на поступление в пять вузов. Ее коллега, министр науки и высшего образования Михаил Котюков считает, что этот вопрос очень чувствителен и требует дополнительного обсуждения.
Абитуриентка подает документы на собеседовании с сотрудницей приемной комиссии
Акцент на высокие технологии: вузы готовятся к приемной кампании
"Сокращать до одного, только в один вуз подавать – это нонсенс. Человек должен иметь выбор. Поэтому сводить к одному нельзя, а делать вместо пяти четыре или три, - это уже дискуссии, чем три лучше четырех. Это пример вопроса, где надо посоветоваться с обществом – его нельзя решать только одним министерством, не проведя опросы: важно и мнение вузов, и семей", - отметил Филиппов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 12.00.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала