https://na.ria.ru/20190118/1549544757.html
В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике
В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике - Навигатор абитуриента РИА Новости, 04.02.2020
В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике
Большинство ошибок участники единого госэкзамена (ЕГЭ) по информатике допускают из-за невнимательности, говорится на официальном сайте Рособрнадзора со ссылкой... Навигатор абитуриента РИА Новости, 04.02.2020
2019-01-18T11:22:00+03:00
2019-01-18T11:22:00+03:00
2020-02-04T08:28:00+03:00
общество
сн_образование
социальный навигатор
навигатор абитуриента
единый государственный экзамен (егэ)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152151/14/1521511474_0:193:2955:1855_1920x0_80_0_0_3bacaa77f9b4e985dec24631ef5d8e5f.jpg
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Большинство ошибок участники единого госэкзамена (ЕГЭ) по информатике допускают из-за невнимательности, говорится на официальном сайте Рособрнадзора со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)."Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений", — говорится на сайте.Отмечается, что наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания."Ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки", — добавляется в сообщении.На сайте говорится, что в 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников ЕГЭ по информатике и ИКТ, эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена — в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.Ежегодно ФИПИ проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.
https://na.ria.ru/20181214/1547973477.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152151/14/1521511474_113:0:2842:2047_1920x0_80_0_0_0cb9dcc991b15d75333c081577850e7f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, навигатор абитуриента, единый государственный экзамен (егэ)
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Навигатор абитуриента, Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Большинство ошибок участники единого госэкзамена (ЕГЭ) по информатике допускают из-за невнимательности, говорится на официальном сайте Рособрнадзора со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ).
«
"Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений", — говорится на сайте.
Отмечается, что наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.
«
"Ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки", — добавляется в сообщении.
На сайте говорится, что в 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников ЕГЭ по информатике и ИКТ, эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена — в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.
Ежегодно ФИПИ проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.