Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Химическая промышленность

ДВФУ разрабатывает VR-лабораторию для подготовки школьников к ЕГЭ по химии

© РИА Новости / Рамиль СитдиковДВФУ запустил курсы подготовки волонтеров в виртуальной реальности
ДВФУ запустил курсы подготовки волонтеров в виртуальной реальности
ВЛАДИВОСТОК, 19 дек - РИА Новости. Дальневосточный федеральный университет разрабатывает в Школе цифровой экономики лабораторию в виртуальной реальности для школьных занятий по химии, в том числе подготовки к ЕГЭ, сообщил журналистам проректор по развитию ДВФУ Дмитрий Земцов.
"Мы заключили соглашения с сетью кванториумов в тесной коммуникации с коллегами из министерства просвещения и со следующего года запускаем педагогическое исследование в режиме эксперимента по внедрению VR (виртуальной реальности) в старшие классы школы для подготовки к ЕГЭ. Это будет происходить одновременно в двух точках, во Владивостоке на нашей базе и в Москве на базе одной из топовых школ в России, для сравнения. Там будет несколько предметов, но точно будет сделана лаборатория по химии, уже есть разработки у одного из членов нашего консорциума, где школьник может провести все лабораторные работы 10-11 класса по химии", - сказал Земцов.
В кампусе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)
ДВФУ запустил курсы подготовки волонтеров в виртуальной реальности
Он пояснил, что работать в VR-лаборатории можно будет с помощью очков виртуальной реальности и двух джойстиков. Это позволит старшеклассникам выполнять лабораторные работы без использования реальных химических реактивов, не рискуя навредить себе или окружающим или сломать лабораторное оборудование.
Школа цифровой экономики появилась в ДВФУ в 2018 году после того, как президент России Владимир Путин подписал поручение разработать программу "Цифровая экономика Российской Федерации". Базовая модель образования в Школе цифровой экономики – реализация высокотехнологичных совместных проектов с ведущими IT-компаниями. Здесь учат ключевым компетенциям XXI века: работе с большими данными и нейросетями, умению принимать нестандартные решения на основе их анализа, навыкам информационной безопасности, критическому мышлению.
Оценить 13
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала