МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. В рамках Московского международного салона образования, проходящего с 13 по 16 апреля на ВДНХ, МИА "Россия сегодня" представило первые результаты программы международного продвижения российских вузов.
Программа, запущенная два года назад, помогает университетам ответить на вопрос, как стать мировыми лидерами. Представляя уникальный продукт, менеджер программы Кирилл Ибрагимов рассказал о возможностях продвижения высших учебных заведений на примере наиболее успешных кейсов Проекта "5-100".
"Формируя коммуникационные стратегии, вузы обычно ориентируются на две ключевые линии – образовательные программы, реализуемые профессорско-преподавательским составом, и научные программы", – сообщил эксперт. "Мы делаем фокус на научных достижениях, преодолевая миф о том, что научные успехи сотрудников должен озвучивать ректор университета, у которого в действительности на это просто не хватает времени", – сказал он. Выступающий подчеркнул, что учиться представлять свои изобретения должны и сами ученые. "Мы работаем с ведущими исследователями, которых учим говорить просто о сложном, презентовать свои научные открытия на языке рядового читателя СМИ", – отметил спикер.
Одним из ресурсов, помогающих найти общий язык с пользователем веб-сети, является богатый набор современных технологий и инструментов. По мнению руководителя проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Натальи Тюриной, инфографика, фото- и видеоконтент могут за считанные часы приковать к научному открытию внимание миллионов людей во всем мире.
Генеральный информационный партнер ММСО 2016 – проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".