Рейтинг@Mail.ru
В вузах России увеличили квоту на бесплатное обучение граждан Сирии - Навигатор абитуриента РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

В вузах России увеличили квоту на бесплатное обучение граждан Сирии

Акцент будет делаться на получении сирийцами профессий, необходимых для восстановления разрушенного войной хозяйства и инфраструктуры Сирии, заявил заместитель министра иностранных дел России Геннадий Гатилов.

ЖЕНЕВА, 30 мар – РИА Новости, Елизавета Исакова. РФ более чем вдвое, до 300 мест, увеличила квоту на бесплатное обучение граждан Сирии в российских вузах, заявил заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов, выступая на встрече высокого уровня в Женеве, посвященной переселению сирийских беженцев.

"Необходимо сделать так, чтобы право сирийских беженцев и внутренне перемещенных лиц возвратиться в свои дома было обеспечено при ответственной государственной и международной поддержке и чтобы возвращающиеся сирийцы могли включиться в созидательную работу по восстановлению своей страны. В этой связи правительство РФ приняло решение в этом году увеличить более чем в два раза – до 300 мест – квоту для сирийских граждан на бесплатное обучение в российских вузах", — сказал он.

По словам Гатилова, "акцент будет делаться на получении ими профессий, необходимых для восстановления разрушенного войной хозяйства и инфраструктуры Сирии".

В Женеве 30 марта проходит международная конференция высокого уровня, посвященная проблеме переселения сирийских беженцев. В ней принимают участие представители 90 стран мира, 14 специализированных агентств ООН, шесть межправительственных и 24 неправительственные организации. Россию на встрече представляет заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала