Рейтинг@Mail.ru
Реморенко: Плох полисмен, не овладевший компетентностями педагога - РИА Новости, 20.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Реморенко: Плох полисмен, не овладевший компетентностями педагога

© Фото : из личного архива Игоря РеморенкоИгорь Реморенко
Игорь Реморенко
Ректор МГПУ Игорь Реморенко назвал три базовые компетентности, на которые начинает де-факто ориентироваться педагогическое образование в России. Их, по словам ректора, должны будут осваивать полицейские, банкиры и сотрудники системы ЖКХ.

МОСКВА, 20 ноя – РИА Новости. Ректор "Московского городского педагогического университета" заявил, что программы подготовки специалистов по профессиям, требующим интенсивного общения с людьми, должны быть дополнены  основами педагогики и психологии.

Эксперт, принявший участие в круглом столе "Образование будущего", который прошел в МИА "Россия сегодня" в рамках международного форума "Умный город будущего", сообщил, что в скором времени педагогические навыки потребуются представителям многих профессий, уточнив, что сегодня они уже вышли за пределы системы образования. При этом, по его словам, меняется и сама функция учителя. "Это, скорее, тьюторская, модераторская поддержка, помимо, естественно, традиционного преподавания", – заметил Реморенко. 

Игорь Реморенко
Приемная кампания-2015: вырос спрос на педагогическое образованиеЭксперты фиксируют высокий конкурс в педагогических вузах: в МГПУ он составил 12,3 человека на место.
По его словам, педагогические компетентности остро востребованы сегодня во всех сферах, где речь идет о взаимодействии человек – человек. "Они нужны, например, работникам ЖКХ, чтобы помочь людям разобраться в содержании платежек, или, допустим, сотрудникам ГИБДД, особенно в условиях, когда от правильно организованной коммуникации зависит жизнь человека. Я уже не говорю про банки, торговлю, пеницитарную систему", – пояснил  участник круглого стола.   

Всюду, где люди встречаются с людьми, они оперируют тремя умениями, считает он. "Это, во-первых, умение разбираться в сложных знаковых системах, во-вторых, объяснять что-либо другим и, в-третьих, делать это вежливо", – отметил эксперт, добавив, что "именно на эти три базовые компетенции начинает работать сегодня педагогическое образование в России".   

© Инфографика / Перейти в фотобанкПочему абитуриенты выбирают педагогическое образование
Почему абитуриенты выбирают педагогическое образование

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала