МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости. Чемпионат студентов инженерных специальностей по решению практических задач бизнеса Cup MISIS Case-2015 впервые прошел с участием школьных команд, сообщили РИА Новости организаторы мероприятия.
Главная цель чемпионата, который завершился в субботу в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС", — дать студентам и школьникам возможность получить практические навыки работы над реальными бизнес-задачами крупнейших горно-металлургических компаний страны.
Участие в Cup MISIS Case – это не только возможность применить знания, полученные в университете и школе, но и совершенствование навыков командной работы, публичных выступлений и создания презентаций, рассказала начальник отдела набора персонала и кадрового мониторинга компании "Норильский никель" Бэлла Амхадова.
"Главная ценность кейсов – это возможность поучаствовать в реальных проектах и разобраться в ключевых бизнес-процессах компании. Кейсы также позволяют участникам развивать такие особо востребованные в наши дни навыки, как командная работа и инновационный, креативный подход к любой проблеме", — подчеркнула она.
В чемпионате 2015 года приняли участие более 800 человек, из них 50 старшеклассников из инженерных классов НИТУ "МИСиС". Представленные участниками проекты оценивало жюри, состоящее из представителей компаний реального сектора экономики.
На протяжении трех недель участники чемпионата решали задачи, связанные с бизнесом ведущих горно-металлургических предприятий. В финале студенты должны были создать производственную стратегию развития ПАО ГМК "Норильский никель" до конца 2020 года. Школьникам досталось задание на тему производственной безопасности.
Cup MISIS Case – это интерактивная образовательная платформа для взаимодействия студентов и школьников с будущими работодателями, полагает ректор НИТУ "МИСиС" Алевтина Черникова.
"Опыт, полученный во время чемпионата, очень ценен, так как кейсы готовились совместно с бизнес-партнерами НИТУ "МИСиС" с учетом реальных задач производства. Участие в чемпионате поможет студентам в учебе при решении практических задач, а школьникам позволит более осознанно подойти к выбору профессии", — заключила она.