Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг вузов QS: Развивающаяся Европа и Центральная Азия 2015/16 - Навигатор абитуриента РИА Новости, 16.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Рейтинг вузов QS: Развивающаяся Европа и Центральная Азия 2015/16

«Социальный навигатор» МИА«Россия сегодня» и Британская компания QS Quacquarelli Symonds представляют русифицированную версию рейтинга университетов QS, охватывающего вузы развивающихся стран Европы и Центральной Азии.

«Социальный навигатор» МИА«Россия сегодня» и Британская компания QS Quacquarelli Symonds представляют русифицированную версию рейтинга университетов QS, охватывающего вузы развивающихся стран Европы и Центральной Азии. Полную англоязычную версию рейтинга можно увидеть на сайте компании QS.

Десятка лидеров осталась неизменной по сравнению с прошлым годом, за исключением прорыва Московского физико-технического института, который занял 10-е место, вытеснив Ближневосточный университет Турции (11-е место). 

Превосходство России остаётся неоспоримым — 4 университета входят в топ-10 и 23 в топ-100. Из 20 стран, принявших участие в рейтинге, Турция занимает почётное второе место — 12 вузов в сотне лучших. Польша разместилась на третьем месте – 10 университетов в топ 100 и 2 в топ 10 (Варшавский и Ягеллонский университеты).

В рейтинге лучшие учебные заведения региона определены на основе девяти критериев:

— научная репутация (30%; вычисляется на основе международного опроса академиков)

— репутация среди работодателей (20%; вычисляется на основе международного опроса работодателей)

— соотношение профессорско-преподавательского состава и студентов (15%; данные университетов и открытых источников)

— доля иностранного профессорско-преподавательского состава (2,5%; данные университетов и открытых источников)

— доля иностранных студентов (2,5%; данные университетов и открытых источников)

— публикационная активность ППС (10%; количество опубликованных статей, приходящихся на одного преподавателя, рассчитанное на основе данных Scopus/Elsevier)

— научное цитирование публикаций (5%; количество цитат на одну статью, рассчитанное на основе данных Scopus/Elsevier)

— доля сотрудников с ученой степенью (5%; данные университетов и открытых источников)

— эффективность интернет-ресурсов (10%, данные рейтинга Webometrics)

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала