Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Приемная кампания-2015: вырос спрос на педагогическое образование

© фото из личного архиваИгорь Реморенко
Игорь Реморенко
Эксперты фиксируют высокий конкурс в педагогических вузах: в МГПУ он составил 12,3 человека на место.

МОСКВА, 29 июля – РИА Новости. Приемная кампания – 2015 показала, что в России вырос спрос на педагогическое образование. Так, ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко заявил, что "на фоне увеличения в МГПУ бюджетных мест, число которых в 2015 году достигло 1290, вырос и конкурс в вуз, составив 12,3 человека на место".

Как сообщили в пресс-службе МГПУ, в прошлом году количество поданных в университет заявлений составляло 15,7 тыс, в этом — превысило 25 тыс. В связи с этим ректор вуза назвал три фактора, которые, по его мнению, повлияли на рост абитуриентов в МГПУ и других педвузах.

Почему абитуриенты выбирают педагогическое образование
Почему абитуриенты выбирают педагогическое образованиеКакие навыки и знания необходимы выпускникам столичных вузов, по мнению их потенциальных работодателей? Каковы зарплаты педагогов и их востребованность? Что нужно чтобы поступить в педагогический вуз? Об этом и многом другом можно узнать в инфографике, подготовленной совместно с Московским городским педагогическим университетом.
"У педагогов появилось время учиться", — заявил Игорь Реморенко, пояснив, что "укрупнение школ, проходившее в последние годы, для некоторой части учителей высвободило свободное время на учебу и профессиональное совершенствование". По его словам, выросло число не только тех, кто хотел бы продолжить образование в магистратуре, но и тех, кто записывается на курсы повышения квалификации.

Кроме того, по его мнению, педагогические навыки, которые дают педагогические вузы — умение разговаривать с людьми, добиваться понимания, разбираться в сложных знаковых системах, навыки командной работы — нужны не только в системе образования, чем обусловлен высокий спрос на такие непедагогические направления, как лингвистика, бизнес-информатика, государственное и муниципальное управление и пр.

Третьим фактором глава МГПУ считает участие педагогических вузов в программе модернизации педобразования, в результате чего появляется современное оборудование, обновляется состав преподавателей, предусматривается практическая часть учебных планов. "Учиться в целом стало интереснее, что и привлекает абитуриентов", — заключил Реморенко.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперты обсудят вопросы лингвистического образования в РУДНМинобрнауки обновит перечень специальностей высшего образованияФинал V Межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы" стартует в декабреРоссия-2030. В Москве обсудили задачи конкурса лучших молодых инженеров"Учим русский, поем Пугачеву": иностранные студенты о российских вузахОнлайн-конференция иностранных студентов российских вузовВсероссийский инженерный конкурс – взгляд за горизонт 2030Шмелева: абитуриенты должны иметь равные условия подачи документов в вузыНовые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта"Дневник ученого в карантине" стал финалистом конкурса "За верность науке"Чернышенко заявил об увеличении бюджетных мест в вузах по направлениям ИИВ России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 годЧернышенко: вузы, получившие мегагранты, будут вводить новые специальностиФальков: отказ от программ бакалавриата и магистратуры пока не планируетсяМГУ возглавил репутационный рейтинг RUR по РоссииСвобода выбора. Зачем вузы развивают индивидуальное обучениеТысяча студентов поборются за победу в конкурсе "Твой Ход"Техника на грани искусства: омское образование ищет новые пути развитияВ России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентомРЭУ им. Г.В. Плеханова возглавил рейтинг медийной активности вузов