Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Фестиваль рекламы среди университетов России начинается в Калининграде

В составе жюри - практикующие специалисты в сфере рекламы, маркетинга и дизайна, которым предстоит оценить как креативное, так и техническое или визуальное решение конкурсной работы, которые участники предоставили в семи номинациях.

КАЛИНИНГРАД, 24 окт — РИА Новости. Первый фестиваль рекламы CartON среди студентов и аспирантов федеральных университетов, приуроченный к Всероссийскому дню рекламщика, стартует в Калининграде в пятницу, сообщает пресс-служба Балтийского федерального университета (БФУ) имени Иммануила Канта.

Преподаватель НИУ ВШЭ Павел Родькин
Креативная индустрия: инструмент эксплуатации или развития обществаРешит ли креативная индустрия позитивные задачи внутреннего потребления и интеграционной повестки, или станет тормозом развития страны, — задается вопросом эксперт Зиновьевского клуба Павел Родькин.
"Представители всех федеральных университетов соберутся в БФУ имени Канта на фестивале рекламы CartON. Программа фестиваля рассчитана на три дня, с 24 по 26 октября, и включает в себя насыщенную образовательную программу и культурные мероприятия. На три дня CartON станет площадкой для обмена опытом между молодыми рекламистами и экспертами медиа-сферы", — говорится в сообщении.

В Калининград приедут участники из Владивостока, Казани, Архангельска, Якутска, Ставрополя, Красноярска, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. К девяти уже действующим присоединился федеральный университет имени Владимира Вернадского в Крыму. Программа включает в себя лекции и мастер-классы от экспертного жюри фестиваля, культурные мероприятия, экскурсии по самому западному региону России.

В составе жюри — практикующие специалисты в сфере рекламы, маркетинга и дизайна, которым предстоит оценить как креативное, так и техническое или визуальное решение конкурсной работы, которые участники предоставили в семи номинациях. Это наружная реклама, аудио-, видео- и интернет-реклама, графический дизайн, печатная реклама, а также реклама сети федеральных университетов РФ.

Фестиваль проводится для реализации творческих замыслов студентов, а также для сотрудничества между федеральными университетами страны. Автором проекта является БФУ имени Канта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперты обсудят вопросы лингвистического образования в РУДНМинобрнауки обновит перечень специальностей высшего образованияФинал V Межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы" стартует в декабреРоссия-2030. В Москве обсудили задачи конкурса лучших молодых инженеров"Учим русский, поем Пугачеву": иностранные студенты о российских вузахОнлайн-конференция иностранных студентов российских вузовВсероссийский инженерный конкурс – взгляд за горизонт 2030Шмелева: абитуриенты должны иметь равные условия подачи документов в вузыНовые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта"Дневник ученого в карантине" стал финалистом конкурса "За верность науке"Чернышенко заявил об увеличении бюджетных мест в вузах по направлениям ИИВ России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 годЧернышенко: вузы, получившие мегагранты, будут вводить новые специальностиФальков: отказ от программ бакалавриата и магистратуры пока не планируетсяМГУ возглавил репутационный рейтинг RUR по РоссииСвобода выбора. Зачем вузы развивают индивидуальное обучениеТысяча студентов поборются за победу в конкурсе "Твой Ход"Техника на грани искусства: омское образование ищет новые пути развитияВ России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентомРЭУ им. Г.В. Плеханова возглавил рейтинг медийной активности вузов