МОСКВА, 17 апр – РИА Новости. Курс по аналитике социальных медиа запустит Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова совместно с компанией Brand Analytics в мае. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе вуза.
Курс по аналитике социальных медиа вошел в состав программы по цифровой социологии. Он стартует с теоретической части, в которой раскрывается базовое понятие социальных медиа и преимущество их анализа. Также курс включает разбор реальных бизнес-кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта.
«
"Еще недавно социологи не видели в аналитике соцмедиа будущее своей индустрии. Сегодня ситуация меняется на глазах. Соцмедиа настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что их анализ для изучения общественного мнения уже не опция, а необходимость. Мы считаем очень перспективной нашу работу с новым поколением социологов в рамках курса в МГУ и рассчитываем, что они станут настоящими амбассадорами новой индустрии", – рассказала CEO компании Brand Analytics Наталья Соколова.
По словам специалистов, цель курса – дать навыки использования аналитики соцмедиа студентам таких направлений, как "маркетинг", "связи с общественностью", "реклама", "медиакоммуникации", "политология" и "социология", а в дальнейшем – сформировать новую специальность "аналитик социальных медиа".
Образовательный проект включает учебную программу для преподавателей вузов, специально разработанные методические материалы для лекций и семинаров для студентов, а также систему аттестации.
"Анализ социальных сетей является крайне перспективным направлением, потому что мы сегодня видим довольно серьезную виртуализацию социально-экономических процессов. Все больше и больше нашей деятельности уходит в Сеть. Чтобы правильно анализировать эти процессы, необходимо обладать соответствующими навыками: уметь работать с правильными инструментами для анализа и, самое главное, правильно интерпретировать получаемую информацию", – отметил заместитель директора Высшей школы современных социальных наук МГУ по научной работе, и.о. заведующего кафедрой "Социологии знания" Александр Гребенюк.
Он также подчеркнул, что особенно нужны специалисты, которые имеют не только теоретическое представление об этой сфере, но и определенные практические навыки.
Обучение студентов МГУ аналитике социальных медиа – часть большого образовательного проекта Brand Analytics с ведущими вузами России. До конца текущего учебного года программу "Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты" пройдет почти тысяча студентов из 17 российских вузов.