Навигатор абитуриента

Исследование: 48% российских студентов не доверяют лидерам мнений в Сети

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 янв РИА Новости. Почти половина российских студентов не доверяют лидерам мнений в интернете, следует из данных исследования, проведенного платформой АНО "Россия — страна возможностей" и ГК "Эфко".
«

"Половина опрошенных (48%) заявила, что вовсе не доверяет рекомендациям лидеров мнений в онлайн-пространстве", — показало исследование.

При этом у тех, кто прислушивается к мнению инфлюенсеров, наибольшее доверие вызывают темы карьеры и образования (21%), путешествий (14%), творчества (14%), финансов (12%), а также здоровья и красоты (11%).
"Половина респондентов считает, что построить успешную карьеру довольно сложно. Еще 15% видят в этом серьезную проблему. Более трети студентов (41%) работают параллельно с получением образования, чтобы стать хорошими специалистами", — говорится в исследовании.
Кроме того, 84% студентов считают, что на производительность труда оказывают позитивное влияние современные технологии. При этом более половины — 56% респондентов — отмечают их негативное воздействие на состояние окружающей среды, а 82% относятся лучше к компаниям, которые соблюдают принципы ESG.
Названы наиболее популярные профессии у студентов
Уточняется, что в рамках исследования было проанализировано 945 анкет выпускников, большинство из них (77%) отметили, что начали обучение на онлайн-курсах, чтобы изменить сферу профессиональной деятельности, найти другую работу.
Так, 78% студентов нашли новую работу по выбранной или смежной специальности. Уточняется, что медианное значение зарплаты выпускников на новой работе составило 87 000 рублей. Однако при этом мужчины в среднем зарабатывают относительно больше женщин: 100 000 рублей против 73 000 рублей.
"Самыми перспективными отраслями будущие предприниматели считают сферу услуг (14,6%), культуру и творчество (11%), искусство и моду (8%). В топ-10 также вошли FoodTech (сервисы доставки еды), EdTech (дистанционное образование), торговля, а также реклама и пиар", — говорится в исследовании.
Исследование проводилось платформой АНО "Россия — страна возможностей" и ГК "Эфко" с 13 по 20 января 2022 года, в нем приняли участие 3268 респондентов среди студентов.
Российские вузы глазами студентов – 2022
Обсудить
Рекомендуем