Навигатор абитуриента

Опрос показал, как студенты оценивают уровень преподавания онлайн

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 27 мая – РИА Новости. Более половины студентов вузов высоко оценивают уровень преподавания в дистанционном формате в своем учебном заведении, 55% полагают, что у преподавателей увеличилась нагрузка в связи со сложившейся ситуацией, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
По результатам исследования, 53% студентов вузов "высоко" или "скорее высоко" оценивают уровень преподавания в своем учебном заведении в дистанционном формате, 32% - "средне", а 12% - "низко" или "скорее низко". Также 38% поставили "высокую" или "скорее высокую" оценку уровню оснащения их вуза оборудованием, необходимым для организации дистанционного обучения, еще 38% оценили его как средний, а 19% - низкий или "скорее низкий".
Отмечается, 55% студентов вузов полагают, что у их преподавателей в разной степени увеличилась нагрузка в связи со сложившейся ситуацией, 19% - что она скорее или существенно сократилась, 20% уверены, что все осталось на прежнем уровне. О своей нагрузке студенты отозвались следующим образом: 51% считают, что она скорее или существенно выросла, 20% - что в разной степени уменьшилась, 28% - что не изменилась. Также 72% студентов вузов скорее или полностью удовлетворены организацией дистанционного образования, если учитывать все стороны, 26% - скорее или полностью не удовлетворены.
Глава Минобрнауки: переход на дистанционное обучение в вузах был успешным
Что касается школьного онлайн-обучения, то 55% родителей выпускников в разной степени недовольны его организацией, 44%, напротив, полностью или скорее довольны.
Среди учащихся колледжей и техникумов 74% в разной степени удовлетворены качеством онлайн-обучения, 24% - скорее или полностью не удовлетворены.
Инициативный всероссийский опрос проведен 14-16 мая 2020 года в три этапа. В первом опросе приняли участие 1092 родителей выпускников школ, гимназий, лицеев. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3%.
Во втором этапе опроса приняли участие 400 респондентов - учащиеся колледжей и техникумов. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Предельная погрешность - 4,9%.
На третьем этапе были опрошены 800 респондентов – студенты вузов. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Предельная погрешность - 3,5%.
Эксперты обсудили, как пандемия и цифровизация изменят школу
Обсудить
Рекомендуем