Навигатор абитуриента

В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Большинство ошибок участники единого госэкзамена (ЕГЭ) по информатике допускают из-за невнимательности, говорится на официальном сайте Рособрнадзора со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ).
«
"Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений", — говорится на сайте.
Отмечается, что наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.
«
"Ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки", — добавляется в сообщении.
На сайте говорится, что в 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников ЕГЭ по информатике и ИКТ, эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена — в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.
Ученики с 2019 года будут сдавать либо базовую, либо профильную математику
Ежегодно ФИПИ проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.
Обсудить
Рекомендуем