Рейтинг@Mail.ru
Учитель будущего поколения о победе в настоящем - РИА Новости, 29.05.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Учитель будущего поколения о победе в настоящем

© Фото : управление по связям с общественностью ТГПУ им. Л.Н. ТолстогоИлья Лукьянов
Илья Лукьянов - РИА Новости, 1920, 29.05.2023
МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Победителем второго Всероссийского форума-конкурса "Учитель будущего поколения России", который прошел в мае в Уфе, стал студент 3-го курса факультета русской филологии и документоведения ТГПУ им. Л.Н. Толстого Илья Лукьянов. Он стал лучшим среди студентов 25 педагогических университетов со всей России. О своем пути к профессии педагога, о подготовке к конкурсу, а также о будущих планах Илья рассказал корреспонденту РИА Новости.
– Почему вы решили выбрать профессию педагога? Кто повлиял на ваш выбор?
– Думаю, поворотным стал момент, когда в 9-м классе всех обязали пройти профориентационное тестирование на определение предрасположенности к той или иной профессии. Тогда я находился в смятении, не знал, какой профиль выбрать. Понимал, что, скорее всего, это будет гуманитарное направление, но какое именно, понять было трудно. По результатам теста на первом месте у меня оказалась профессия учителя. Именно тогда я задумался о том, чтобы стать педагогом.
– Чем вас привлекла эта профессия?
– С первого по девятый класс ты проводишь много времени в школе и видишь, как работают учителя. Мне попались очень хорошие специалисты своего дела. Я посмотрел на них и понял, что хочу быть таким же, и поэтому выбрал эту профессию.
© Фото : управление по связям с общественностью ТГПУ им. Л.Н. ТолстогоИлья Лукьянов
Илья Лукьянов - РИА Новости, 1920, 25.05.2023
Илья Лукьянов
– С какими трудностями вы столкнулись в процессе обучения?
– Трудность, с которой сталкиваешься в процессе обучения, – это сложность изучаемых дисциплин. Почему сложность? Потому что испытываешь высокую ответственность за эти дисциплины, ведь ты планируешь дальше передавать свои знания более молодому поколению. Это значит, ты должен быть уверен, что в голове точно отложились правильные данные. В любом случае, сколько кейсов по педагогике ни разбирай, сколько ни готовься к работе в школе, ты придешь на работу – и все будет не так, как ты себе представлял.
– Какой опыт вы считаете для себя самым ценным?
– На данный момент это опыт вожатской деятельности, потому что уметь проводить профилактические беседы, просто общаться с ребятами, не бояться их, находиться на одной волне, но при этом соблюдать субординацию, – очень важные навыки для профессии.
Александр Стрижак
Второй родитель. Как молодой педагог становится наставником
– Каким своим достижением вы гордитесь больше всего?
– Сейчас горжусь победой в конкурсе "Учитель будущего поколения России", потому что это одна из самых актуальных побед. Я все еще нахожусь в эйфории от этого достижения. А еще я считаю достижением свою учебу. Я отношусь к ней достаточно добросовестно, какие бы внутренние споры у меня ни происходили по поводу некоторых дисциплин.
– Поделитесь впечатлениями от участия во Всероссийском конкурсе "Учитель будущего поколения России". Много ли времени заняла подготовка? Какие эмоции испытали после оглашения результатов? Какие впечатления остались от участия?
– Подготовка заняла большое количество времени. Можно сказать, она была мучительной из-за того, что я не практикующий учитель и до конца не уверен в том, как правильно выстраивать урок. Однако мне помогала с подготовкой старший преподаватель Института инновационных образовательных практик Наталья Ивановна Ешкина.
© Фото : Управление по связям с общественностью ТГПУ им. Л.Н. Толстого/Илья ЛукьяновУчастники конкурса проходят тестирование
Участники конкурса проходят тестирование - РИА Новости, 1920, 25.05.2023
Участники конкурса проходят тестирование
Я даже не могу описать эмоции, которые испытывал после оглашения результатов. Я проронил слезу, потому что не ожидал победы, и мне было безумно приятно, что мою работу оценили по достоинству. Хочу, конечно, еще взглянуть на итоговые баллы, но тем не менее я безумно рад.
Инсайт от участия – это общение с коллегами: старшими, младшими. Именно в общении рождаются новые идеи.
– На какие профессиональные результаты вы сейчас нацелены? Чего хочется достичь в будущем?
– Профессиональный результат, на который я нацелен сейчас, – это освоить бакалавриат. После этого уже можно будет идти к ребятам в школу и передавать свои знания.
Елизавета Айзман в РГПУ им А.И. Герцена - РИА Новости, 1920, 10.05.2023
Педагогика – наука о счастье. Как молодой человек выбирает профессию
В будущем хотелось бы, наверное, поучаствовать в конкурсе "Учитель года", но для этого у меня есть еще лет так десять. А пока основной приоритет – учеба.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала