https://na.ria.ru/20230529/pedagog-1874034922.html
Учитель будущего поколения о победе в настоящем
Учитель будущего поколения о победе в настоящем - Навигатор абитуриента РИА Новости, 29.05.2023
Учитель будущего поколения о победе в настоящем
Победителем второго Всероссийского форума-конкурса "Учитель будущего поколения России", который прошел в мае в Уфе, стал студент 3-го курса факультета русской... Навигатор абитуриента РИА Новости, 29.05.2023
2023-05-29T09:00
2023-05-29T09:00
2023-05-29T09:00
год педагога и наставника
кем стать
навигатор абитуриента
общество
россия
год наставника
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/19/1874033217_0:106:1280:826_1920x0_80_0_0_328216269e939658daf67d833a81f25a.jpg
МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Победителем второго Всероссийского форума-конкурса "Учитель будущего поколения России", который прошел в мае в Уфе, стал студент 3-го курса факультета русской филологии и документоведения ТГПУ им. Л.Н. Толстого Илья Лукьянов. Он стал лучшим среди студентов 25 педагогических университетов со всей России. О своем пути к профессии педагога, о подготовке к конкурсу, а также о будущих планах Илья рассказал корреспонденту РИА Новости.– Почему вы решили выбрать профессию педагога? Кто повлиял на ваш выбор?– Думаю, поворотным стал момент, когда в 9-м классе всех обязали пройти профориентационное тестирование на определение предрасположенности к той или иной профессии. Тогда я находился в смятении, не знал, какой профиль выбрать. Понимал, что, скорее всего, это будет гуманитарное направление, но какое именно, понять было трудно. По результатам теста на первом месте у меня оказалась профессия учителя. Именно тогда я задумался о том, чтобы стать педагогом.– Чем вас привлекла эта профессия?– С первого по девятый класс ты проводишь много времени в школе и видишь, как работают учителя. Мне попались очень хорошие специалисты своего дела. Я посмотрел на них и понял, что хочу быть таким же, и поэтому выбрал эту профессию.– С какими трудностями вы столкнулись в процессе обучения?– Трудность, с которой сталкиваешься в процессе обучения, – это сложность изучаемых дисциплин. Почему сложность? Потому что испытываешь высокую ответственность за эти дисциплины, ведь ты планируешь дальше передавать свои знания более молодому поколению. Это значит, ты должен быть уверен, что в голове точно отложились правильные данные. В любом случае, сколько кейсов по педагогике ни разбирай, сколько ни готовься к работе в школе, ты придешь на работу – и все будет не так, как ты себе представлял.– Какой опыт вы считаете для себя самым ценным?– На данный момент это опыт вожатской деятельности, потому что уметь проводить профилактические беседы, просто общаться с ребятами, не бояться их, находиться на одной волне, но при этом соблюдать субординацию, – очень важные навыки для профессии.– Каким своим достижением вы гордитесь больше всего?– Сейчас горжусь победой в конкурсе "Учитель будущего поколения России", потому что это одна из самых актуальных побед. Я все еще нахожусь в эйфории от этого достижения. А еще я считаю достижением свою учебу. Я отношусь к ней достаточно добросовестно, какие бы внутренние споры у меня ни происходили по поводу некоторых дисциплин.– Поделитесь впечатлениями от участия во Всероссийском конкурсе "Учитель будущего поколения России". Много ли времени заняла подготовка? Какие эмоции испытали после оглашения результатов? Какие впечатления остались от участия?– Подготовка заняла большое количество времени. Можно сказать, она была мучительной из-за того, что я не практикующий учитель и до конца не уверен в том, как правильно выстраивать урок. Однако мне помогала с подготовкой старший преподаватель Института инновационных образовательных практик Наталья Ивановна Ешкина.Я даже не могу описать эмоции, которые испытывал после оглашения результатов. Я проронил слезу, потому что не ожидал победы, и мне было безумно приятно, что мою работу оценили по достоинству. Хочу, конечно, еще взглянуть на итоговые баллы, но тем не менее я безумно рад.Инсайт от участия – это общение с коллегами: старшими, младшими. Именно в общении рождаются новые идеи.– На какие профессиональные результаты вы сейчас нацелены? Чего хочется достичь в будущем?– Профессиональный результат, на который я нацелен сейчас, – это освоить бакалавриат. После этого уже можно будет идти к ребятам в школу и передавать свои знания.В будущем хотелось бы, наверное, поучаствовать в конкурсе "Учитель года", но для этого у меня есть еще лет так десять. А пока основной приоритет – учеба.
https://sn.ria.ru/20230516/pedagog-1869231128.html
https://sn.ria.ru/20230510/god_pedagoga-1868181572.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/19/1874033217_0:160:1280:1120_1920x0_80_0_0_d71b7a332aa9e10164fbd121b77cf442.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кем стать, навигатор абитуриента, общество, россия, год наставника
Год педагога и наставника, Кем стать, Навигатор абитуриента, Общество, Россия, Год наставника
МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Победителем второго Всероссийского форума-конкурса "Учитель будущего поколения России", который прошел в мае в Уфе, стал студент 3-го курса факультета русской филологии и документоведения ТГПУ им. Л.Н. Толстого Илья Лукьянов. Он стал лучшим среди студентов 25 педагогических университетов со всей России. О своем пути к профессии педагога, о подготовке к конкурсу, а также о будущих планах Илья рассказал корреспонденту РИА Новости.
– Почему вы решили выбрать профессию педагога? Кто повлиял на ваш выбор?
– Думаю, поворотным стал момент, когда в 9-м классе всех обязали пройти профориентационное тестирование на определение предрасположенности к той или иной профессии. Тогда я находился в смятении, не знал, какой профиль выбрать. Понимал, что, скорее всего, это будет гуманитарное направление, но какое именно, понять было трудно. По результатам теста на первом месте у меня оказалась профессия учителя. Именно тогда я задумался о том, чтобы стать педагогом.
– Чем вас привлекла эта профессия?
– С первого по девятый класс ты проводишь много времени в школе и видишь, как работают учителя. Мне попались очень хорошие специалисты своего дела. Я посмотрел на них и понял, что хочу быть таким же, и поэтому выбрал эту профессию.
– С какими трудностями вы столкнулись в процессе обучения?
– Трудность, с которой сталкиваешься в процессе обучения, – это сложность изучаемых дисциплин. Почему сложность? Потому что испытываешь высокую ответственность за эти дисциплины, ведь ты планируешь дальше передавать свои знания более молодому поколению. Это значит, ты должен быть уверен, что в голове точно отложились правильные данные. В любом случае, сколько кейсов по педагогике ни разбирай, сколько ни готовься к работе в школе, ты придешь на работу – и все будет не так, как ты себе представлял.
– Какой опыт вы считаете для себя самым ценным?
– На данный момент это опыт вожатской деятельности, потому что уметь проводить профилактические беседы, просто общаться с ребятами, не бояться их, находиться на одной волне, но при этом соблюдать субординацию, – очень важные навыки для профессии.
– Каким своим достижением вы гордитесь больше всего?
– Сейчас горжусь победой в конкурсе "Учитель будущего поколения России", потому что это одна из самых актуальных побед. Я все еще нахожусь в эйфории от этого достижения. А еще я считаю достижением свою учебу. Я отношусь к ней достаточно добросовестно, какие бы внутренние споры у меня ни происходили по поводу некоторых дисциплин.
– Поделитесь впечатлениями от участия во Всероссийском конкурсе "Учитель будущего поколения России". Много ли времени заняла подготовка? Какие эмоции испытали после оглашения результатов? Какие впечатления остались от участия?
– Подготовка заняла большое количество времени. Можно сказать, она была мучительной из-за того, что я не практикующий учитель и до конца не уверен в том, как правильно выстраивать урок. Однако мне помогала с подготовкой старший преподаватель Института инновационных образовательных практик Наталья Ивановна Ешкина.
Я даже не могу описать эмоции, которые испытывал после оглашения результатов. Я проронил слезу, потому что не ожидал победы, и мне было безумно приятно, что мою работу оценили по достоинству. Хочу, конечно, еще взглянуть на итоговые баллы, но тем не менее я безумно рад.
Инсайт от участия – это общение с коллегами: старшими, младшими. Именно в общении рождаются новые идеи.
– На какие профессиональные результаты вы сейчас нацелены? Чего хочется достичь в будущем?
– Профессиональный результат, на который я нацелен сейчас, – это освоить бакалавриат. После этого уже можно будет идти к ребятам в школу и передавать свои знания.
В будущем хотелось бы, наверное, поучаствовать в конкурсе "Учитель года", но для этого у меня есть еще лет так десять. А пока основной приоритет – учеба.