https://na.ria.ru/20230425/mediareyting-1867504488.html
Такого еще не было. В России представили расширенные медиарейтинги вузов
Такого еще не было. В России представили расширенные медиарейтинги вузов - Навигатор абитуриента РИА Новости, 13.03.2024
Такого еще не было. В России представили расширенные медиарейтинги вузов
Проект "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" и компания Brand Analytics представили обновленные медиарейтинги российских... Навигатор абитуриента РИА Новости, 13.03.2024
2023-04-25T10:08:00+03:00
2023-04-25T10:08:00+03:00
2024-03-13T17:48:00+03:00
навигатор абитуриента
общество
россия
наталья тюрина
brand analytics
мгу имени м. в. ломоносова
высшая школа экономики (вшэ)
российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф (ранхигс)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/18/1867367186_74:208:3078:1898_1920x0_80_0_0_67b99cfe797fac963ef96733bc1d883f.jpg
МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. Проект "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" и компания Brand Analytics представили обновленные медиарейтинги российских университетов. Второй этап исследования впервые включает анализ 617 вузов, об этом рассказали участники на мероприятии в пресс-центре МИА "Россия сегодня".Рейтинги вузов рассчитываются для оценки эффективности их коммуникационных стратегий. Задумка специалистов заключалась в том, чтобы дать абсолютные данные, благодаря которым каждый интересант мог бы построить траектории своего региона, отрасли, для того чтобы понять, как работать наиболее эффективно."Мы предоставляем данные по регионам, по учредителям. Нам также доступен внутриотраслевой анализ. Этого не было никогда в такой доступной форме", – рассказал руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий Клюшкин.Так, первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ и социальных медиа занял Московский государственный университет, на втором месте расположилась Высшая школа экономики, а за ней – Российская академия народного хозяйства и государственной службы.Клюшкин также подчеркнул, что увеличение количества вузов, которые рассматриваются в данной методике, дает возможность анализировать глобальные тренды всей системы высшего образования Российской Федерации.По словам специалистов, они ставили перед собой задачу доформировать продукт и получить обратную связь от вузов. Фокус в рейтингах в первую очередь сделан на социальные медиа."Ключевой фокус сделан на то, как мы коммуницируем с абитуриентами в первом рейтинге, и то, как они про нас думают в третьем. Аналитика – это то, что нужно людям и что они смогут использовать. Ключевой канал для оценки эффективности действий государства – обратная связь от граждан, получаемая через анализ соцмедиа", – отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.Аналитика предназначена для развития тех инструментов коммуникации, которые есть у университетов с разными аудиториями."Коммуникация – основной инструмент хантинга абитуриентов. Присутствие в медийном пространстве выходит на первый план. Третье исследование отвечает на главный вопрос – кто реально выиграет приемную кампанию этого года", – рассказала начальник управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Тюрина.По словам Тюриной, третье исследование, посвященное представленности университетов в СМИ и соцмедиа, является наиболее значимым."Эта база – ответ на вопрос, как университеты работают со студентами, абитуриентами, с молодыми учеными. Уникальность проекта в том, что в России никогда не было единого реестра, где рассматривалась бы медиаповестка университетов, особенно по такому набору показателей", – добавила она.В исследование входят данные рейтингов вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вуза, представленности в научно-популярных СМИ, представленности в СМИ и социальных медиа, а также интегрального рейтинга эффективности коммуникаций.На первом этапе в январе 2022 года составители включили в рейтинг 270 университетов, подведомственных правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ.В марте 2023 года в исследовании проанализированы данные по 617 университетам 25 ведомств.
https://na.ria.ru/20230424/mediareyting-1867335260.html
https://na.ria.ru/20230424/mediareyting-1867368400.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/18/1867367186_369:40:2915:1949_1920x0_80_0_0_9db048b309beb91c87857703082ccead.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, общество, россия, наталья тюрина, brand analytics, мгу имени м. в. ломоносова, высшая школа экономики (вшэ), российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф (ранхигс), рейтинги эффективности коммуникаций вузов
Навигатор абитуриента, Общество, Россия, Наталья Тюрина, Brand Analytics, МГУ имени М. В. Ломоносова, Высшая школа экономики (ВШЭ), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Рейтинги эффективности коммуникаций вузов
МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. Проект "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" и компания Brand Analytics представили обновленные медиарейтинги российских университетов. Второй этап исследования впервые включает анализ 617 вузов, об этом рассказали участники на мероприятии в пресс-центре МИА "Россия сегодня".
Рейтинги вузов рассчитываются для оценки эффективности их коммуникационных стратегий. Задумка специалистов заключалась в том, чтобы дать абсолютные данные, благодаря которым каждый интересант мог бы построить траектории своего региона, отрасли, для того чтобы понять, как работать наиболее эффективно.
"Мы предоставляем данные по регионам, по учредителям. Нам также доступен внутриотраслевой анализ. Этого не было никогда в такой доступной форме", – рассказал руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий Клюшкин.
Так, первое место в медиарейтинге вузов по представленности в СМИ и социальных медиа занял Московский государственный университет, на втором месте расположилась Высшая школа экономики, а за ней – Российская академия народного хозяйства и государственной службы.
Клюшкин также подчеркнул, что увеличение количества вузов, которые рассматриваются в данной методике, дает возможность анализировать глобальные тренды всей системы высшего образования Российской Федерации.
По словам специалистов, они ставили перед собой задачу доформировать продукт и получить обратную связь от вузов. Фокус в рейтингах в первую очередь сделан на социальные медиа.
«
"Ключевой фокус сделан на то, как мы коммуницируем с абитуриентами в первом рейтинге, и то, как они про нас думают в третьем. Аналитика – это то, что нужно людям и что они смогут использовать. Ключевой канал для оценки эффективности действий государства – обратная связь от граждан, получаемая через анализ соцмедиа", – отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
Аналитика предназначена для развития тех инструментов коммуникации, которые есть у университетов с разными аудиториями.
"Коммуникация – основной инструмент хантинга абитуриентов. Присутствие в медийном пространстве выходит на первый план. Третье исследование отвечает на главный вопрос – кто реально выиграет приемную кампанию этого года", – рассказала начальник управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Тюрина.
По словам Тюриной, третье исследование, посвященное представленности университетов в СМИ и соцмедиа, является наиболее значимым.
"Эта база – ответ на вопрос, как университеты работают со студентами, абитуриентами, с молодыми учеными. Уникальность проекта в том, что в России никогда не было единого реестра, где рассматривалась бы медиаповестка университетов, особенно по такому набору показателей", – добавила она.
В исследование входят данные рейтингов вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вуза, представленности в научно-популярных СМИ, представленности в СМИ и социальных медиа, а также интегрального рейтинга эффективности коммуникаций.
На первом этапе в январе 2022 года составители включили в рейтинг 270 университетов, подведомственных правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ.
В марте 2023 года в исследовании проанализированы данные по 617 университетам 25 ведомств.