15:04 24.04.2023
(обновлено: 17:48 13.03.2024)
Медиарейтинги российских университетов
Презентация нового этапа исследования "Медиарейтинги российских университетов".
Участники:
- директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.
- директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.
Модератор — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
Brand Analytics и "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" представили линейку медиарейтингов, впервые включающих 617 российских университетов.
Исследование охватывает вузы всех регионов, подведомственные Правительству РФ, Верховному суду РФ, Следственному комитету РФ, Министерству науки и высшего образования РФ, Министерству просвещения РФ, Министерству здравоохранения РФ, Министерству иностранных дел РФ, Министерству сельского хозяйства РФ, Министерству культуры РФ, Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, МЧС России, Министерству спорта РФ, Министерству юстиции РФ, Федеральному агентству морского и речного транспорта, Федеральному агентству железнодорожного транспорта, Федеральному агентству по рыболовству, Федеральному агентству воздушного транспорта, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе по интеллектуальной собственности, Русской Православной Церкви, а также университеты регионального и муниципального подчинения и негосударственные вузы.
Новый подход опирается на анализ больших данных и позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. Система включает рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа.
Исследование охватывает вузы всех регионов, подведомственные Правительству РФ, Верховному суду РФ, Следственному комитету РФ, Министерству науки и высшего образования РФ, Министерству просвещения РФ, Министерству здравоохранения РФ, Министерству иностранных дел РФ, Министерству сельского хозяйства РФ, Министерству культуры РФ, Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, МЧС России, Министерству спорта РФ, Министерству юстиции РФ, Федеральному агентству морского и речного транспорта, Федеральному агентству железнодорожного транспорта, Федеральному агентству по рыболовству, Федеральному агентству воздушного транспорта, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе по интеллектуальной собственности, Русской Православной Церкви, а также университеты регионального и муниципального подчинения и негосударственные вузы.
Новый подход опирается на анализ больших данных и позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. Система включает рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа.