https://na.ria.ru/20230227/falkov-1854630537.html
Фальков рассказал о задаче механизма целевого приема в вузы
Фальков рассказал о задаче механизма целевого приема в вузы - Навигатор абитуриента РИА Новости, 27.02.2023
Фальков рассказал о задаче механизма целевого приема в вузы
Механизм целевого приема в вузы РФ выполняет задачу адресной подготовки кадров и устранения кадрового дефицита, а также эффективен при подготовке и закреплении... Навигатор абитуриента РИА Новости, 27.02.2023
2023-02-27T16:11
2023-02-27T16:11
2023-02-27T16:13
единый государственный экзамен (егэ)
общество
россия
валерий фальков
навигатор абитуриента
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/11/1795989781_0:205:3072:1933_1920x0_80_0_0_8b113981b624cbef87ca5a6d4c9ccb55.jpg
МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Механизм целевого приема в вузы РФ выполняет задачу адресной подготовки кадров и устранения кадрового дефицита, а также эффективен при подготовке и закреплении кадров в отраслях экономики и социальной сфере, заявил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. "Надо признать, что в целом механизм целевого приема выполняет задачу адресной подготовки кадров и устранения кадрового дефицита, показывает свою эффективность при подготовке и закреплении кадров в отраслях экономики и социальной сферы", – сказал Фальков на заседании Президиума Совета законодателей при Федеральном собрании РФ.Он добавил, что существует ряд проблем, одна из которых – заполнение квот отраслевого приема, например, по медицинским специальностям в вузы в рамках квоты в 2022 году было принято почти 17 тысяч человек, но квота была выполнена на 77,75%, квота по педагогическим специальностям была выполнена на 43%. "Другой проблемой является более низкое качество приема на целевые места. Так, средний балл ЕГЭ в рамках квоты приема на целевое обучение по педагогическим специальностям у нас составляет 64,97, по общему конкурсу – 69,31. То есть разрыв четыре с половиной балла. Средний балл целевиков по медицинским специальностям составляет 69,71, по общему конкурсу 76,1, разрыв около шести баллов", - отметил он.
https://sn.ria.ru/20230220/obrazovanie-1853196362.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/11/1795989781_37:0:2769:2048_1920x0_80_0_0_9c4ddce5d97505deddba91ad6cd0183a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
единый государственный экзамен (егэ), общество, россия, валерий фальков, навигатор абитуриента, министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Общество, Россия, Валерий Фальков, Навигатор абитуриента, Министерство науки и высшего образования РФ (Минобрнауки России)
МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Механизм целевого приема в вузы РФ выполняет задачу адресной подготовки кадров и устранения кадрового дефицита, а также эффективен при подготовке и закреплении кадров в отраслях экономики и социальной сфере, заявил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.
«
"Надо признать, что в целом механизм целевого приема выполняет задачу адресной подготовки кадров и устранения кадрового дефицита, показывает свою эффективность при подготовке и закреплении кадров в отраслях экономики и социальной сферы", – сказал Фальков на заседании Президиума Совета законодателей при Федеральном собрании РФ.
Он добавил, что существует ряд проблем, одна из которых – заполнение квот отраслевого приема, например, по медицинским специальностям в вузы в рамках квоты в 2022 году было принято почти 17 тысяч человек, но квота была выполнена на 77,75%, квота по педагогическим специальностям была выполнена на 43%.
"Другой проблемой является более низкое качество приема на целевые места. Так, средний балл ЕГЭ в рамках квоты приема на целевое обучение по педагогическим специальностям у нас составляет 64,97, по общему конкурсу – 69,31. То есть разрыв четыре с половиной балла. Средний балл целевиков по медицинским специальностям составляет 69,71, по общему конкурсу 76,1, разрыв около шести баллов", - отметил он.