Рейтинг@Mail.ru
Результативность коммуникационных стратегий российских университетов - Навигатор абитуриента РИА Новости, 13.03.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Результативность коммуникационных стратегий российских университетов

Пресс-конференция на тему: "Результативность коммуникационных стратегий российских университетов".

Участники:
— директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
— руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.

Модератор — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.

Brand Analytics и "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" представляют линейку рейтингов, направленных на оценку результативности коммуникационных стратегий российских университетов.

Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных — потоков публичных сообщений пользователей в социальных медиа и публикаций классических СМИ, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. На первом этапе в рейтинге 270 университетов. Среди участников — вузы, подведомственные Правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.

Система рейтингов вузов включает: рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа.

В чем инновационность данного подхода? Какие возможности для развития университетов он открывает? О чем говорят полученные данные? Где и кто сможет получить к ним доступ? Как проект будет развиваться в 2023 году?
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала