15:00 24.01.2023
(обновлено: 17:50 13.03.2024)
Результативность коммуникационных стратегий российских университетов
Пресс-конференция на тему: "Результативность коммуникационных стратегий российских университетов".
Участники:
— директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
— руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.
Модератор — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
Brand Analytics и "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" представляют линейку рейтингов, направленных на оценку результативности коммуникационных стратегий российских университетов.
Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных — потоков публичных сообщений пользователей в социальных медиа и публикаций классических СМИ, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. На первом этапе в рейтинге 270 университетов. Среди участников — вузы, подведомственные Правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
Система рейтингов вузов включает: рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа.
В чем инновационность данного подхода? Какие возможности для развития университетов он открывает? О чем говорят полученные данные? Где и кто сможет получить к ним доступ? Как проект будет развиваться в 2023 году?
Участники:
— директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
— руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.
Модератор — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
Brand Analytics и "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" представляют линейку рейтингов, направленных на оценку результативности коммуникационных стратегий российских университетов.
Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных — потоков публичных сообщений пользователей в социальных медиа и публикаций классических СМИ, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. На первом этапе в рейтинге 270 университетов. Среди участников — вузы, подведомственные Правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
Система рейтингов вузов включает: рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа.
В чем инновационность данного подхода? Какие возможности для развития университетов он открывает? О чем говорят полученные данные? Где и кто сможет получить к ним доступ? Как проект будет развиваться в 2023 году?