https://na.ria.ru/20210714/minobrnauki-1741266118.html
В Минобрнауки назвали ключевую проблему учебных программ в вузах
В Минобрнауки назвали ключевую проблему учебных программ в вузах - Навигатор абитуриента РИА Новости, 14.07.2021
В Минобрнауки назвали ключевую проблему учебных программ в вузах
Одна из ключевых проблем российских вузов состоит в том, что содержание многих учебных программ устаревает еще до момента их окончания, следует из стратегии... Навигатор абитуриента РИА Новости, 14.07.2021
2021-07-14T17:16
2021-07-14T17:16
2021-07-14T17:16
общество
вузы
навигатор абитуриента
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152954/75/1529547558_0:0:5616:3160_1920x0_80_0_0_ec07669e89fcd69e9ef276b1b39a9486.jpg
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Одна из ключевых проблем российских вузов состоит в том, что содержание многих учебных программ устаревает еще до момента их окончания, следует из стратегии цифровой трансформации отрасли науки и высшего образования, опубликованной на официальном сайте Минобрнауки Российской Федерации."Одной из ключевых проблем российских вузов является то, что содержание многих программ высшего образования устаревает еще до момента их окончания. Острая потребность в специалистах с цифровыми компетенциями требует создания условий для их ускоренной подготовки", — говорится в документе.Отмечается, что "период полураспада компетентности" (время с момента окончания вуза, когда в результате появления новых научно-технических сведений компетентность специалиста снижается на 50%) является одним из измерителей актуальности существующих образовательных программ. Например, в металлургии знания устаревают каждые 3,9 года, в машиностроении — 5,2 года, в химической промышленности — 4,8 года, в рекламе — пять лет, в бизнесе — два года.Согласно стратегии, создание цифровых сервисов в сфере образования поможет нивелировать данную проблему.
https://na.ria.ru/20210701/minobrnauki-1739466873.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152954/75/1529547558_510:0:5502:3744_1920x0_80_0_0_a3989a3ed3616664e4363231ffa8cb87.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вузы, навигатор абитуриента, министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии), россия
Общество, Вузы, Навигатор абитуриента, Министерство науки и высшего образования РФ (Минобрнауки России), Россия
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Одна из ключевых проблем российских вузов состоит в том, что содержание многих учебных программ устаревает еще до момента их окончания, следует из стратегии цифровой трансформации отрасли науки и высшего образования, опубликованной на официальном сайте Минобрнауки Российской Федерации.
«
"Одной из ключевых проблем российских вузов является то, что содержание многих программ высшего образования устаревает еще до момента их окончания. Острая потребность в специалистах с цифровыми компетенциями требует создания условий для их ускоренной подготовки", — говорится в документе.
Отмечается, что "период полураспада компетентности" (время с момента окончания вуза, когда в результате появления новых научно-технических сведений компетентность специалиста снижается на 50%) является одним из измерителей актуальности существующих образовательных программ. Например, в металлургии знания устаревают каждые 3,9 года, в машиностроении — 5,2 года, в химической промышленности — 4,8 года, в рекламе — пять лет, в бизнесе — два года.
Согласно стратегии, создание цифровых сервисов в сфере образования поможет нивелировать данную проблему.