https://na.ria.ru/20210203/mediaaktivnost-1595858005.html
Тюрина: российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году
Тюрина: российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году - Навигатор абитуриента РИА Новости, 03.02.2021
Тюрина: российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году
Российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году по сравнению с предыдущим, вузы проекта "5-100" также показали большой рост в отношении... Навигатор абитуриента РИА Новости, 03.02.2021
2021-02-03T14:50:00+03:00
2021-02-03T14:50:00+03:00
2021-02-03T14:50:00+03:00
общество
наталья тюрина
проект 5-100
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595857186_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_1981beabc337b6a54f888582a52b87a3.jpg
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году по сравнению с предыдущим, вузы проекта "5-100" также показали большой рост в отношении представления своих научных брендов, заявила руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина."Во-первых мы по-прежнему продолжаем фиксировать устойчивый рост медиаактивности всех университетов. Фактически по отношению к 2019 году мы видим удвоение этих показателей. Безусловно, это хорошо", - рассказала она в ходе круглого стола "Российские университеты в публичном информационном пространстве: по данным медиаисследований МИА "Россия сегодня".Также, по словам Тюриной, проходит развитие научных и институциональных брендов университетов. Она особо отметила университеты-участники проекта "5-100", которые сделали за последние полтора-два года очень большой шаг в части представления собственных научных брендов, а также занялись "чисткой" своих брендов в публичных информационных пространствах.Тюрина добавила, что исследователями фиксируется сохранение очень разных медиатактик у разных университетов. Две ключевые тактики - работа только с федеральными СМИ или только с региональными и построение симбиоза из взаимодействия с обоими видами СМИ. Именно последний вариант, по мнению эксперта, является наиболее выигрышным.Проект "5-100" - проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В конце 2020 года проект завершил свою работу, новый проект повышения конкурентоспособности вузов будет действовать в рамках программы академического стратегического лидерства "Приоритет-2030".
https://na.ria.ru/20210203/universitety-1595831375.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595857186_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_17a678c244078e49d97aa05efc20dd5d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, наталья тюрина, проект 5-100, навигатор абитуриента
Общество, Наталья Тюрина, Проект 5-100, Навигатор абитуриента
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году по сравнению с предыдущим, вузы проекта "5-100" также показали большой рост в отношении представления своих научных брендов, заявила руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.
«
"Во-первых мы по-прежнему продолжаем фиксировать устойчивый рост медиаактивности всех университетов. Фактически по отношению к 2019 году мы видим удвоение этих показателей. Безусловно, это хорошо", - рассказала она в ходе круглого стола "Российские университеты в публичном информационном пространстве: по данным медиаисследований МИА "Россия сегодня".
Также, по словам Тюриной, проходит развитие научных и институциональных брендов университетов. Она особо отметила университеты-участники проекта "5-100", которые сделали за последние полтора-два года очень большой шаг в части представления собственных научных брендов, а также занялись "чисткой" своих брендов в публичных информационных пространствах.
Тюрина добавила, что исследователями фиксируется сохранение очень разных медиатактик у разных университетов. Две ключевые тактики - работа только с федеральными СМИ или только с региональными и построение симбиоза из взаимодействия с обоими видами СМИ. Именно последний вариант, по мнению эксперта, является наиболее выигрышным.
Проект "5-100" - проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В конце 2020 года проект завершил свою работу, новый проект повышения конкурентоспособности вузов будет действовать в рамках программы академического стратегического лидерства "Приоритет-2030".