Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: проекты цифрового образования РФ вызвали интерес в Армении - РИА Новости, 24.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

Эксперт: проекты цифрового образования РФ вызвали интерес в Армении

© РИА Новости / Нина ЗотинаКруглый стол в формате видеомоста Москва – Ереван – Нур-Султан на тему: "Цифра рядом: как школьники, студенты и молодые ученые по всему миру получают поддержку российских университетов"
Круглый стол в формате видеомоста Москва – Ереван – Нур-Султан на тему: Цифра рядом: как школьники, студенты и молодые ученые по всему миру получают поддержку российских университетов - РИА Новости, 1920, 24.09.2020
ЕРЕВАН, 24 сен – РИА Новости. Более тысячи человек в Армении приняли участие в российских программах цифрового образования, сообщил в четверг глава Российского центра науки и культуры в Ереване Сергей Рыбинский.
В ходе видеомоста Москва – Ереван – Нур-Султан на тему "Цифра рядом: как школьники, студенты и молодые ученые по всему миру получают поддержку российских университетов" Рыбинский заявил, что реализация подобных программ с 2019 года "стала цифровым прорывом".
«
"До этого мы таких проектов не реализовывали. Для Армении их реализация особенно важна, потому что страна русскоговорящая - более 70% населения владеет русским языком, в более 1460 школах русский язык является обязательным, более 3 тысяч русистов преподают русский язык… В этих проектах, которые реализовывались на территории Армении, приняло участие более тысячи человек", - сказал глава РЦНК.
Он отметил, что проекты цифрового образования вызвали в республики большой интерес. "Я хочу сказать спасибо всем коллегам в Москве. Мы здесь на самом деле попали в точку, и, конечно, начатое надо продолжать", - добавил Рыбинский.
Директор ереванской школы имени Пушкина Наталья Степанян сообщила, что возглавляемое ею учебное заведение приняло участие в проектах по повышению квалификации педагогов по цифровым технологиям. "Отмечу их важность и актуальность по времени. Это было прямо перед пандемией, что очень помогло педагогам перейти на заочное обучение", - сказала Степанян.
Она отметила, что учителя сами искали и находили интересные модули, проходили их, получали сертификаты и внедряли в жизнь новые методы. "Я хочу поблагодарить за предоставленную возможность Московский государственный педагогический университет и РЦНК в Ереване", - добавила Степанян.
Круглый стол в формате видеомоста прошел в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала