Рейтинг@Mail.ru
Методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов - РИА Новости, 26.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов

Круглый стол на тему: "Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов". Исследование проведено Благотворительным фондом Владимира Потанина.
Участники:
— исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина АРЖАНОВА;
— Чрезвычайный и Полномочный Посол, директор по развитию Российского совета по международным делам Александр КРАМАРЕНКО;
— генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана ОРАЧЕВА;
— директор компании "Силамедиа", автор исследования Оксана СИЛАНТЬЕВА.
Модератор – начальник Управления проектов в области образования МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
Как университеты продвигают информацию о стипендиях, стажировках, грантовых конкурсах? Как и где студенты и магистранты могут узнать о дополнительных возможностях для академического развития? Каким образом формируется контент университетского сайта? Каковы тренды в формировании бренда российских университетов и в его продвижении в отечественном и международном образовательном пространстве?
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала