https://na.ria.ru/20190326/1552118124.html
Методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов
Методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов - Навигатор абитуриента РИА Новости, 26.03.2019
Методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов
Круглый стол на тему: "Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов". Исследование проведено Благотворительным фондом... Навигатор абитуриента РИА Новости, 26.03.2019
2019-03-26T14:35:00+03:00
2019-03-26T14:35:00+03:00
2019-03-26T14:35:00+03:00
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155211/78/1552117893_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_056bfd63384bf0177e8b3ce4098f3df7.jpg
Круглый стол на тему: "Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов". Исследование проведено Благотворительным фондом Владимира Потанина.Участники:— исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина АРЖАНОВА;— Чрезвычайный и Полномочный Посол, директор по развитию Российского совета по международным делам Александр КРАМАРЕНКО;— генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана ОРАЧЕВА;— директор компании "Силамедиа", автор исследования Оксана СИЛАНТЬЕВА.Модератор – начальник Управления проектов в области образования МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.Как университеты продвигают информацию о стипендиях, стажировках, грантовых конкурсах? Как и где студенты и магистранты могут узнать о дополнительных возможностях для академического развития? Каким образом формируется контент университетского сайта? Каковы тренды в формировании бренда российских университетов и в его продвижении в отечественном и международном образовательном пространстве?
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов
Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов
2019-03-26T14:35
true
PT85M22S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155211/78/1552117893_161:0:1121:720_1920x0_80_0_0_a62d0040db77d3e296e4556df26b07ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, видео
Круглый стол на тему: "Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов". Исследование проведено Благотворительным фондом Владимира Потанина.
Участники:
— исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина АРЖАНОВА;
— Чрезвычайный и Полномочный Посол, директор по развитию Российского совета по международным делам Александр КРАМАРЕНКО;
— генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана ОРАЧЕВА;
— директор компании "Силамедиа", автор исследования Оксана СИЛАНТЬЕВА.
Модератор – начальник Управления проектов в области образования МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
Как университеты продвигают информацию о стипендиях, стажировках, грантовых конкурсах? Как и где студенты и магистранты могут узнать о дополнительных возможностях для академического развития? Каким образом формируется контент университетского сайта? Каковы тренды в формировании бренда российских университетов и в его продвижении в отечественном и международном образовательном пространстве?