Рейтинг@Mail.ru
Средний балл ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году вырос - РИА Новости, 04.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Средний балл ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году вырос

По английскому средний балл ЕГЭ составил 64,04, по немецкому - 61,69, по французскому - 73,05, по испанскому - 76,65. Улучшение результатов в Рособрнадзоре связывают с введением в 2015 году устной части ЕГЭ по иностранным языкам.

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Средний тестовый балл на Единых государственных экзаменах (ЕГЭ) по иностранным языкам вырос в 2015 году по сравнению с прошлым годом, по информатике снизился, сообщил в пятницу Рособрнадзор.

ЕГЭ в России является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. Иностранный язык и информатика — предметы, которые выпускники сдают по выбору, их результаты не влияют на получение аттестата, однако необходимы для поступления в вуз. ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году сдавали 67 тысяч участников, по информатике — 50 тысяч.

"Средний тестовый балл по иностранным языкам в 2015 году составил: английский — 64,04 (61,64 в 2014 году), немецкий — 61,69 (54,57 в 2014 году), французский — 73,05 (69,56 в 2014 году), испанский — 76,65 (71,97 в 2014 году)", — сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

Улучшение результатов в ведомстве связывают с введением в 2015 году устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Способствовало повышению результатов выпускников проведение серии репетиций устной части экзамена весной 2015 года.

"Средний тестовый балл по информатике и ИКТ составил 53,99. Это почти на четыре балла ниже прошлогоднего результата (57,79)", — сообщили в Рособрнадзоре.

Уменьшение среднего тестового балла в Рособрнадзоре объясняют исключением наиболее простых заданий из ЕГЭ 2015 года. Экзаменационная модель 2015 года претерпела значительные изменения по сравнению с прежней. Были исключены задания с выбором ответа, сократилось общее количество заданий, соответственно уменьшилось максимальное количество первичных баллов. Задания, требующие развернутого ответа не изменились, но относительный вес баллов, полученных за их выполнение, увеличился за счет сокращения общего количества заданий в варианте.

"Эти изменения обусловили некоторое снижение результатов участников экзамена по информатике и ИКТ с низким уровнем подготовки, тогда как для участников с высоким уровнем подготовки уменьшилась потенциальная возможность случайных ошибок при выполнении простых заданий", — пояснили в Рособрнадзоре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала