Рейтинг@Mail.ru
Российские студенты получат доступ к инфоресурсам вузов АТР - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента
Навигатор абитуриента

Российские студенты получат доступ к инфоресурсам вузов АТР

Речь идет пока о том, что студент, путешествующий по странам АТР, имея такую карту, мог бы зайти в любой университет и поработать там в библиотеке, познакомиться с деятельностью университета, получить доступ к информационным базам.

ВЛАДИВОСТОК, 25 сен — РИА Новости. Проект по внедрению карты мобильности, которая позволит российским студентам получать доступ к образовательным базам любых университетов АТР, начнет работу в следующем году, сообщил журналистам в четверг в ходе Третьей Международной конференции АТЭС по сотрудничеству в сфере высшего образования в АТР заместитель директора международного департамента Министерства образования РФ Борис Железов.

"Сегодня мы намерены продвинуться в вопросах создания благоприятных условий для студенческой мобильности. Один из проектов — создание карты студента. Такая практика существует в Европе, ее хотелось бы сейчас развить и в АТР. Речь идет пока о том, что студент, путешествующий по странам АТР, имея такую карту, мог бы зайти в любой университет и поработать там в библиотеке, познакомиться с деятельностью университета, получить доступ к информационным базам", — сказал Железов.

По его словам, это будет карта мобильности, которая даст допуск к образовательным ресурсам разных университетов, и по мере развития этой системы глубина этого допуска будет увеличиваться, появятся дополнительные сервисы, но первый этап — это доступ к библиотечным ресурсам. Если проект будет успешен, то уже через год студенты смогут начать пользоваться такими услугами в университетах АТР.

"В АТЭС сотрудничество в сфере образования не ограничивается только высшим образованием. Есть несколько интересных проектов, инициированных в России в области общего школьного образования, один из них — создание банка данных математических задач. Одновременно работать над одной и той же задачей будут классы во Владивостоке, в Перу, в Чили, в Китае. Можно будет в реальном времени сопоставить результаты в разных странах, учителя смогут общаться и обсуждать итоги. Язык математики — универсальный, и учителя смогут понять, как в разных странах ее преподают, какие цели и задачи ставит математическое образование", — добавил Железов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала