Навигатор абитуриента

В кузбасском вузе запустили первый чат-бот для помощи студентам

Читать на сайте Ria.ru
КЕМЕРОВО, 25 янв – РИА Новости. Первый чат-бот для студентов запустили в Кузбасском государственном техническом университете имени Т.Ф. Горбачева (КузГТУ), сообщается на сайте вуза.
"Чат-бот "KUZя" — это новая форма коммуникации со студентами, он расположен на базе популярнейшей социальной сети "Вконтакте". Его особенность в том, что "KUZя" всегда рядом и всегда готов ответить на вопросы", — приводятся в сообщении слова проректора по молодежной политике и социальному развитию КузГТУ Павла Рвалова.
Уточняется, что в будущем функционал "KUZи" будет расширяться. Он сможет ответить на самые распространенные студенческие вопросы: о стипендиях, материальной помощи, поможет оформить путевку в Шерегеш или в санаторий-профилакторий "Молодежный", при необходимости соединит студента с психологической службой университета.
Российские вузы глазами студентов – 2022
Также "KUZя" расскажет о студенческих сообществах вуза: творческих, научных, спортивных и других, поможет найти выход в сложных ситуациях, связанных с учебой, проживанием в общежитии или обратить внимание администрации вуза на какую-либо проблему.
Отмечается, что благодаря чат-боту студентам КузГТУ будет проще получить информацию о проектах, грантах, мероприятиях Федерального агентства по делам молодежи. Также "KUZя" поможет заработать виртуальную валюту "KUZ-коины", которые будет возможно обменять на продукцию с символикой вуза или путешествие по России.
Обсудить
Рекомендуем