https://na.ria.ru/20240702/obrazovanie-1956710753.html
В России рассказали, как связаны образование, стартапы и нейросети
В России рассказали, как связаны образование, стартапы и нейросети - Навигатор абитуриента РИА Новости, 02.07.2024
В России рассказали, как связаны образование, стартапы и нейросети
Пользу высшего образования для будущих предпринимателей, ключевые навыки, необходимые для запуска стартап-проекта, и влияние искусственного интеллекта на... Навигатор абитуриента РИА Новости, 02.07.2024
2024-07-02T09:00
2024-07-02T09:00
2024-07-02T09:00
навигатор абитуриента
общество
россия
ростов-на-дону
донской государственный технический университет
образование
андрей комиссаров
форум
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956720203_0:59:1280:779_1920x0_80_0_0_70d8c8ca9e0315694e110e9f6db67586.jpg
МОСКВА, 2 июл – РИА Новости. Пользу высшего образования для будущих предпринимателей, ключевые навыки, необходимые для запуска стартап-проекта, и влияние искусственного интеллекта на качество обучения обсудили в Донском государственном техническом университете (ДГТУ) участники форума #ИнженерыРешают.Спикеры отметили, что сегодня кооперация университетов и бизнес-сообщества, тесное взаимодействие индустрии и образования, обмен опытом и наработками решения актуальных задач могут стать ключом к развитию предпринимательства в нашей стране и позволят определять глобальные тенденции развития промышленности в условиях цифровой экономики.По словам ректора ДГТУ Бесариона Месхи, у студентов сегодня есть возможность попробовать себя в предпринимательской деятельности уже на этапе обучения благодаря появлению нового формата защиты выпускной квалификационной работы, предполагающей создание и запуск стартапа."Выпускники Института опережающих технологий делают не просто проект, который поможет им найти интересную работу, а заявляют о себе, как о разработчике решения актуальной инженерной задачи, предлагают идею для бизнеса "под ключ". Уверен, что эти проекты не останутся на бумаге, а будут успешно реализованы", – рассказал Месхи.Основными показателями успеха основателя стартап-проекта, по словам участников, являются его готовность взять на себя ответственность за риски, умение выявлять реальные проблемы общества, решать поставленные задачи и двигаться к своей цели, не стремясь к сиюминутной выгоде.Развить главные качества предпринимателя, такие как любознательность, смелость в принятии решений и желание менять мир к лучшему, а также овладеть необходимыми для открытия собственного дела навыками, возможно в процессе получения высшего образования, сообщили эксперты."Сегодня вуз – это не просто лекции и семинары, а огромная образовательная, научная, воспитательная среда, которая дает большое количество возможностей", – подчеркнула доцент кафедры управления проектом ГУУ Екатерина Халимон.Она добавила, что задача университета – научить методологии, которая дает возможность выбрать наиболее привлекательное направление развития. Кроме того, вузы играют роль подушки безопасности для будущих предпринимателей и позволяют выработать у студентов толерантность к неудачам за счет разбора ошибок с преподавателями.Эксперты также подчеркнули, что с появлением сложных технических решений, таких как искусственный интеллект, образование становится персонализированным и адаптивным, что положительно сказывается на его качестве.Используемые в ряде университетов нейросети способны оказать поддержку в обучении, дать ответы на любой вопрос учащегося по тематике курса, указать на ошибки студента и посоветовать дополнительную литературу."При грамотном сочетании ИИ мы можем получить полностью адаптивную систему, которая снимает с преподавателя очень много обязанностей, связанных с двумя функциями: прочитать лекции и объяснить их", – рассказал руководитель направления цифровых продуктов образовательной экосистемы "Самолетум" Андрей Комиссаров.Он отметил, что искусственный интеллект пока не может полностью заменить преподавателя, однако его внедрение позволяет учитывать интересы каждого студента и корректировать в связи с этим учебный процесс для достижения наибольшей эффективности.
россия
ростов-на-дону
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956720203_71:0:1210:854_1920x0_80_0_0_ef76736d8b325d1167304f6b02cb63fe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, общество, россия, ростов-на-дону, донской государственный технический университет, образование, андрей комиссаров, форум
Навигатор абитуриента, Общество, Россия, Ростов-на-Дону, Донской государственный технический университет, Образование, Андрей Комиссаров, Форум
МОСКВА, 2 июл – РИА Новости. Пользу высшего образования для будущих предпринимателей, ключевые навыки, необходимые для запуска стартап-проекта, и влияние искусственного интеллекта на качество обучения обсудили в Донском государственном техническом университете (
ДГТУ) участники форума #ИнженерыРешают.
Спикеры отметили, что сегодня кооперация университетов и бизнес-сообщества, тесное взаимодействие индустрии и образования, обмен опытом и наработками решения актуальных задач могут стать ключом к развитию предпринимательства в нашей стране и позволят определять глобальные тенденции развития промышленности в условиях цифровой экономики.
По словам ректора ДГТУ Бесариона Месхи, у студентов сегодня есть возможность попробовать себя в предпринимательской деятельности уже на этапе обучения благодаря появлению нового формата защиты выпускной квалификационной работы, предполагающей создание и запуск стартапа.
«
"Выпускники Института опережающих технологий делают не просто проект, который поможет им найти интересную работу, а заявляют о себе, как о разработчике решения актуальной инженерной задачи, предлагают идею для бизнеса "под ключ". Уверен, что эти проекты не останутся на бумаге, а будут успешно реализованы", – рассказал Месхи.
Основными показателями успеха основателя стартап-проекта, по словам участников, являются его готовность взять на себя ответственность за риски, умение выявлять реальные проблемы общества, решать поставленные задачи и двигаться к своей цели, не стремясь к сиюминутной выгоде.
Развить главные качества предпринимателя, такие как любознательность, смелость в принятии решений и желание менять мир к лучшему, а также овладеть необходимыми для открытия собственного дела навыками, возможно в процессе получения высшего образования, сообщили эксперты.
"Сегодня вуз – это не просто лекции и семинары, а огромная образовательная, научная, воспитательная среда, которая дает большое количество возможностей", – подчеркнула доцент кафедры управления проектом ГУУ Екатерина Халимон.
Она добавила, что задача университета – научить методологии, которая дает возможность выбрать наиболее привлекательное направление развития. Кроме того, вузы играют роль подушки безопасности для будущих предпринимателей и позволяют выработать у студентов толерантность к неудачам за счет разбора ошибок с преподавателями.
Эксперты также подчеркнули, что с появлением сложных технических решений, таких как искусственный интеллект, образование становится персонализированным и адаптивным, что положительно сказывается на его качестве.
Участники форума #ИнженерыРешают.
1 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
2 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
3 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
4 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают.
1 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
2 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
3 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
4 из 4
Используемые в ряде университетов нейросети способны оказать поддержку в обучении, дать ответы на любой вопрос учащегося по тематике курса, указать на ошибки студента и посоветовать дополнительную литературу.
"При грамотном сочетании ИИ мы можем получить полностью адаптивную систему, которая снимает с преподавателя очень много обязанностей, связанных с двумя функциями: прочитать лекции и объяснить их", – рассказал руководитель направления цифровых продуктов образовательной экосистемы "Самолетум" Андрей Комиссаров.
Он отметил, что искусственный интеллект пока не может полностью заменить преподавателя, однако его внедрение позволяет учитывать интересы каждого студента и корректировать в связи с этим учебный процесс для достижения наибольшей эффективности.