Рейтинг@Mail.ru
В России рассказали, как связаны образование, стартапы и нейросети - Навигатор абитуриента РИА Новости, 02.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Навигатор абитуриента - РИА Новости, 1920
Навигатор абитуриента

В России рассказали, как связаны образование, стартапы и нейросети

© Фото : Telegram/#ИнженерыРешаютФорум #ИнженерыРешают
Форум #ИнженерыРешают - РИА Новости, 1920, 02.07.2024
МОСКВА, 2 июл – РИА Новости. Пользу высшего образования для будущих предпринимателей, ключевые навыки, необходимые для запуска стартап-проекта, и влияние искусственного интеллекта на качество обучения обсудили в Донском государственном техническом университете (ДГТУ) участники форума #ИнженерыРешают.
Спикеры отметили, что сегодня кооперация университетов и бизнес-сообщества, тесное взаимодействие индустрии и образования, обмен опытом и наработками решения актуальных задач могут стать ключом к развитию предпринимательства в нашей стране и позволят определять глобальные тенденции развития промышленности в условиях цифровой экономики.
По словам ректора ДГТУ Бесариона Месхи, у студентов сегодня есть возможность попробовать себя в предпринимательской деятельности уже на этапе обучения благодаря появлению нового формата защиты выпускной квалификационной работы, предполагающей создание и запуск стартапа.
«

"Выпускники Института опережающих технологий делают не просто проект, который поможет им найти интересную работу, а заявляют о себе, как о разработчике решения актуальной инженерной задачи, предлагают идею для бизнеса "под ключ". Уверен, что эти проекты не останутся на бумаге, а будут успешно реализованы", – рассказал Месхи.

© Фото : пресс-служба ДГТУРектор ДГТУ Бесарион Месхи
Ректор ДГТУ Бесарион Месхи - РИА Новости, 1920, 01.07.2024
Ректор ДГТУ Бесарион Месхи
Основными показателями успеха основателя стартап-проекта, по словам участников, являются его готовность взять на себя ответственность за риски, умение выявлять реальные проблемы общества, решать поставленные задачи и двигаться к своей цели, не стремясь к сиюминутной выгоде.
Развить главные качества предпринимателя, такие как любознательность, смелость в принятии решений и желание менять мир к лучшему, а также овладеть необходимыми для открытия собственного дела навыками, возможно в процессе получения высшего образования, сообщили эксперты.
"Сегодня вуз – это не просто лекции и семинары, а огромная образовательная, научная, воспитательная среда, которая дает большое количество возможностей", – подчеркнула доцент кафедры управления проектом ГУУ Екатерина Халимон.
Она добавила, что задача университета – научить методологии, которая дает возможность выбрать наиболее привлекательное направление развития. Кроме того, вузы играют роль подушки безопасности для будущих предпринимателей и позволяют выработать у студентов толерантность к неудачам за счет разбора ошибок с преподавателями.
Эксперты также подчеркнули, что с появлением сложных технических решений, таких как искусственный интеллект, образование становится персонализированным и адаптивным, что положительно сказывается на его качестве.
© Фото : Telegram/#ИнженерыРешаютУчастники форума #ИнженерыРешают.
Участники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают.
1 из 4
© Фото : Telegram/#ИнженерыРешаютУчастники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают
2 из 4
© Фото : Telegram/#ИнженерыРешаютУчастники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают
3 из 4
© Фото : Telegram/#ИнженерыРешаютУчастники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают
Участники форума #ИнженерыРешают
4 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают.
1 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
2 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
3 из 4
Участники форума #ИнженерыРешают
4 из 4
Используемые в ряде университетов нейросети способны оказать поддержку в обучении, дать ответы на любой вопрос учащегося по тематике курса, указать на ошибки студента и посоветовать дополнительную литературу.
"При грамотном сочетании ИИ мы можем получить полностью адаптивную систему, которая снимает с преподавателя очень много обязанностей, связанных с двумя функциями: прочитать лекции и объяснить их", – рассказал руководитель направления цифровых продуктов образовательной экосистемы "Самолетум" Андрей Комиссаров.
Он отметил, что искусственный интеллект пока не может полностью заменить преподавателя, однако его внедрение позволяет учитывать интересы каждого студента и корректировать в связи с этим учебный процесс для достижения наибольшей эффективности.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала