https://na.ria.ru/20190326/1552130601.html
30 способов продвижения информации: исследователи дали рекомендации вузам
30 способов продвижения информации: исследователи дали рекомендации вузам - Навигатор абитуриента РИА Новости, 26.03.2019
30 способов продвижения информации: исследователи дали рекомендации вузам
Университеты должны использовать разные методы продвижения информации, чтобы эффективнее доносить ее до разной целевой аудитории. К такому мнению пришли... Навигатор абитуриента РИА Новости, 26.03.2019
2019-03-26T17:25
2019-03-26T17:25
2019-03-26T17:25
общество
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152954/75/1529547558_0:0:5616:3160_1920x0_80_0_0_ec07669e89fcd69e9ef276b1b39a9486.jpg
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Университеты должны использовать разные методы продвижения информации, чтобы эффективнее доносить ее до разной целевой аудитории. К такому мнению пришли участники пресс-конференции, посвященной выходу нового исследования "Современные методы продвижения информации", проведенного Благотворительным фондом Владимира Потанина. Мероприятие прошло во вторник, 26 марта на площадке МИА "Россия сегодня". Авторы исследования проанализировали сайты 75 российских вузов и составили список из 30 разных способов продвижения информации. По словам генерального директора Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксаны Орачевой, если университеты будут пользоваться рекомендациями, тысячи людей узнают о возможностях получить гранты. На данный момент многие не участвуют в конкурсах из-за неосведомленности. "Мы видим свою задачу в поиске талантливых людей, которые готовы меняться сами, приобретая новые знания, навыки, развивая среду, и готовы помогать меняться остальным через образование", - сообщила Оксана Орачева, отметив, что на качество образования можно влиять через стипендии и гранты.Директор компании "Силамедиа", автор исследования Оксана Силантьева считает, что университетские сайты как центры информации о жизни вузов нуждаются в улучшении. Сделать коммуникацию между университетами и студентами более эффективной поможет грамотный медиаменеджмент. "Современные технологии позволяют отойти от вещательного подхода распространения информации, комбинировать каналы и форматы представления информации для достижения целевой аудитории", - отметила автор исследования, добавив, что большинство предложенных методов не является дорогостоящими или требующими специального образования сотрудников.Директор по развитию Российского совета по международным делам Александр Крамаренко также считает, что потенциал развития сайтов университетов остается нереализованным. Он отметил, что не нужно искать идеальный сайт, а затем подстраивать под него сайты других вузов. "Более эффективен поиск лучших практик через анализ отдельных составляющих сайта, которые, в свою очередь, рассчитаны на решение конкретных запросов, проблем и удовлетворение того, что ждет целевая аудитория", - заявилАлександр Крамаренко. Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина Аржанова считает, что очень важно научить пресс-службы университетов пользоваться этими методами. Однако под разные целевые аудитории нужно использовать разные инструменты продвижения информации."У нас есть абитуриенты, их родители, региональные партнеры из бизнеса и власти, все они работают в разных сегментах, способы донесения до них информации тоже разные", - сказала Ирина Аржанова, добавив, что нужно смотреть на свой сайт с точки зрения пользователя, а не разработчика и представителей вуза. Текст исследования и список 30 разных способов продвижения информации опубликован на официальном сайте Благотворительного фонда Владимира Потанина.
https://sn.ria.ru/20190326/1552121009.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов
Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75-ти российских вузов
2019-03-26T17:25
true
PT85M22S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152954/75/1529547558_510:0:5502:3744_1920x0_80_0_0_a3989a3ed3616664e4363231ffa8cb87.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, навигатор абитуриента
Общество, Навигатор абитуриента
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Университеты должны использовать разные методы продвижения информации, чтобы эффективнее доносить ее до разной целевой аудитории. К такому мнению пришли участники пресс-конференции, посвященной выходу нового исследования "Современные методы продвижения информации", проведенного Благотворительным фондом Владимира Потанина. Мероприятие прошло во вторник, 26 марта на площадке МИА "Россия сегодня".
Авторы исследования проанализировали сайты 75 российских вузов и составили список из 30 разных способов продвижения информации. По словам генерального директора Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксаны Орачевой, если университеты будут пользоваться рекомендациями, тысячи людей узнают о возможностях получить гранты. На данный момент многие не участвуют в конкурсах из-за неосведомленности.
"Мы видим свою задачу в поиске талантливых людей, которые готовы меняться сами, приобретая новые знания, навыки, развивая среду, и готовы помогать меняться остальным через образование", - сообщила Оксана Орачева, отметив, что на качество образования можно влиять через стипендии и гранты.
Директор компании "Силамедиа", автор исследования Оксана Силантьева считает, что университетские сайты как центры информации о жизни вузов нуждаются в улучшении. Сделать коммуникацию между университетами и студентами более эффективной поможет грамотный медиаменеджмент.
"Современные технологии позволяют отойти от вещательного подхода распространения информации, комбинировать каналы и форматы представления информации для достижения целевой аудитории", - отметила автор исследования, добавив, что большинство предложенных методов не является дорогостоящими или требующими специального образования сотрудников.
Директор по развитию Российского совета по международным делам Александр Крамаренко также считает, что потенциал развития сайтов университетов остается нереализованным. Он отметил, что не нужно искать идеальный сайт, а затем подстраивать под него сайты других вузов.
"Более эффективен поиск лучших практик через анализ отдельных составляющих сайта, которые, в свою очередь, рассчитаны на решение конкретных запросов, проблем и удовлетворение того, что ждет целевая аудитория", - заявилАлександр Крамаренко.
Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Ирина Аржанова считает, что очень важно научить пресс-службы университетов пользоваться этими методами. Однако под разные целевые аудитории нужно использовать разные инструменты продвижения информации.
"У нас есть абитуриенты, их родители, региональные партнеры из бизнеса и власти, все они работают в разных сегментах, способы донесения до них информации тоже разные", - сказала Ирина Аржанова, добавив, что нужно смотреть на свой сайт с точки зрения пользователя, а не разработчика и представителей вуза.
Текст исследования и список 30 разных способов продвижения информации опубликован на официальном сайте Благотворительного фонда Владимира Потанина.